Секция 7. Образование и диалог культур

И. Г. АНДРЕЕВА, профессор кафедры социальной психологии СПбГУП, доктор биологических наук
Роль экологического образования в эпоху глобализации
(полный текст)

С. М. АШКИНАЗИ, профессор кафедры физического воспитания СПбГУП, доктор педагогических наук;
А. Г. ФАЛАЛЕЕВ, профессор кафедры физического воспитания СПбГУП, доктор биологических наук
Восточные боевые искусства и спортивные единоборства – участники диалога культур
(полный текст)

В. К. БАЛЬСЕВИЧ, член-корреспондент Российской академии образования, доктор биологических наук, профессор, заслуженный работник физической культуры РФ
Развитие российской спортивной науки в контексте диалога культур
(полный текст)

Е. В. БРЫЗГАЛИНА, заведующая кафедрой философии образования МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат философских наук, доцент
Культурная идентичность и образование в течение жизни: социально-философские аспекты
(полный текст)

М. Н. ВЕТЧИНОВА, профессор кафедры иностранных языков Курского государственного университета, доктор педагогических наук
Роль гуманитарного образования в диалоге культур
(полный текст)

Е. В. ГЕРЦМАН, профессор кафедры искусствоведения СПбГУП, доктор искусствоведения
Один опыт античного музыкального воспитания
(полный текст)

Ю. Д. ГРАНИН, ведущий научный сотрудник Института философии РАН, заведующий кафедрой истории и философии науки Института повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, доктор философских наук, профессор
России нужна политика «официального национализма»
(полный текст)

О. А. ЖУКОВА, профессор кафедры культурологии Московского педагогического государственного университета, доктор философских наук
Диалогический потенциал культурологического знания и компетентностная модель современного образования
(полный текст)

Б. Д. ПАРЫГИН, почетный заведующий кафедрой социальной психологии СПбГУП, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Диалог культур как проблемное поле образовательного процесса
(полный текст)

В. С. СОБКИН, директор Института социологии образования РАО, академик РАО, доктор психологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ
Художественные предпочтения современных подростков Москвы и Риги: к вопросу о кросскультурном диалоге
(полный текст)

Н. П. ТЕРЕНТЬЕВА, доцент кафедры литературы и методики преподавания литературы Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук
Аксиологические ситуации при изучении литературы в школе: аспект диалога культур
(полный текст)