И. Г. ХАНГЕЛЬДИЕВА

Профессор кафедры истории и философии образования МГУ им. М. В. Ломоносова, научный руководитель факультета предпринимательства в культуре Международного университета в Москве, доктор философских наук. Автор более 200 научных работ, учебников и учебных пособий, в т. ч.: «Бренд 2В. Бренд 2С» (в соавт.), «Культура и рынок: современные тенденции» (в соавт.), «Прикладная культурология: калейдоскоп идей» (в соавт.), «Креативные технологии в образовании, или Как стать креатором.Опыт переосмысления», «Арт 2В & В2 Арт, или О том, что такое арт-рынок и как он работает» (в соавт.) и др.; статей: «Предпринимательство в культуре: российская версия», «Международное партнерство в исполнительских искусствах», «Аренда и лизинг в сфере культуры и искусства»,  «Бренд вуза как качественный маркер и стратегический нематериальный ресурс», «Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние», «Теория культуры» и «Теория искусства» (в соавт.) и др. Главный редактор ежегодника «Прикладная культурология. Предпринимательство в культуре», член редколлегий журналов «Тетради Международного университета в Москве», «Медиамузыка», «Ученый совет», «Наследие веков». Награждена медалью «В память 850-летия Москвы».