Э. Н. БЕРДНИКОВА

Заведующая кафедрой рекламы и связей с общественностью СПбГУП, кандидат культурологии, доцент. Автор более 80 научных публикаций, в т. ч.: «Коммуникационные стратегии в маркетинге», «История, этика и психология рекламы и PR» (в соавт.), «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг», «К определению понятия „кросс-культурный бренд“ в современной коммуникационной практике», «Потенциал блоггинга в программе формирования потребительской лояльности», «Специфика имиджа вуза гуманитарной направленности», «Культурологическая перспектива антропоцентрических идей рекламной коммуникации» и др. Член Ассоциации преподавателей по связям с общественностью, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникаторов в сфере науки и образования.