Международный конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность»

Идеи Д.С. Лихачева и современность.jpg

Итоги конкурса 2018-2019 учебного года


 24 мая 2019 г. в СПбГУП состоялся очный тур конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность» — Международный форум старшеклассников. Победителям и дипломантам конкурса вручены дипломы.

 

Места между участниками распределились следующим образом:

  •       Кривошеев Андрей Вячеславович, учащийся  11 класса средней общеобразовательной школы №41 «Гармония» г. Самары- I место в номинации «Лучшая текстовая работа»;
  •       Коркина Ксения Андреевна, учащаяся 11 класса средней общеобразовательной школы №1 г. Приозерска- I место в номинации «Лучший мультимедийный проект»;
  •       Евгеньева Софья Дмитриевна, учащаяся 11 класса образовательного центра №11 г. Череповца- II место в номинации «Лучшая текстовая работа»;
  •       Ельфин Денис Андреевич, учащийся  10 класса средней общеобразовательной школы №404 Колпинского района Санкт-Петербурга- II место в номинации «Лучший мультимедийный проект»;
  •       Карманова Диана Дмитриевна, учащаяся 11 класса центра образования п. Первомайское Ленинградской области- III место в номинации «Лучший мультимедийный проект»;
  •       Баженова Мария Владимировна, учащаяся 11 класса средней общеобразовательной школы №5 г. Солнечногорска- III место в номинации «Лучшая текстовая работа»;
  •       Ботова Александра Алексеевна, учащаяся 11 класса средней общеобразовательной школы №1 г. Ковдор Мурманской области- III место в номинации «Лучшая текстовая работа»;
  •       Воробьева Анна Олеговна, учащаяся 10 класса гимназии №32 г. Калининграда- III место в номинации «Лучшая текстовая работа»;
  •       Кузнецова Дарья Сергеевна, учащаяся 11 класса средней школы №28 им. А.А. Суркова г. Рыбинска- III место в номинации «Лучшая текстовая работа».




Цели конкурса:

  • более глубокое изучение творческого наследия выдающегося гуманиста ХХ века Д.С. Лихачева, интеграции его идей в современную жизнь;
  • выявление одаренной учащейся молодежи, имеющей повышенный уровень общеобразовательной подготовки и ориентированной на получение профессии в области гуманитарных и социальных наук;
  • приобщение учащихся к традициям российской научной школы, развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
  • распространение и популяризация научных знаний среди молодежи;
  • повышение интереса молодежи к жизни, общественной деятельности и творчеству Д.С. Лихачева;
  • стимулирование лиц с повышенным уровнем подготовки к поступлению на обучение в Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов посредством предоставления им льгот при приеме.