Секция 5. «Российское образование на новом рубеже эпох (диалектика прошлого и будущего). Что нужно России»

Секция 5. ДИСКУССИЯ


Е. А. АЛЕКСАНДРОВА
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЬНИКОВ И ДОШКОЛЬНИКОВ

Е. В. АНДРИЕНКО
ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ

А. А. АХАЯН
ВЗГЛЯД НА ТО, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ СЕГОДНЯ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМИ

Э. В. БАРБАШИНА
НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

Э. Н. БЕРДНИКОВА
СПЕЦИФИКА ИМИДЖЕОБРАЗУЮЩИХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОПЫТ РОССИИ И ЕВРОПЫ

К. Э. БРОНЗИТ
И. И. ЮГАЙ
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННУЮ ЭПОХУ

М. Н. ВЕТЧИНОВА
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛАНДШАФТ ЭПОХИ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Е. В. ВОЛКОВА
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЯ–ЗАПАД: ЧТО СТОИТ ЗА АМЕРИКАНСКИМИ УНИВЕРСИТЕТСКИМИ БРЕНДАМИ И НУЖНО ЛИ РОССИЙСКИМ ВУЗАМ БРАТЬ С НИХ ПРИМЕР

А. С. ГОРШКОВ
ФОРМИРОВАНИЕ СУВЕРЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Л. А. ДАРИНСКАЯ
РИТОРИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ДИАЛОГ ТРАДИЦИЙ И СОВРЕМЕННОСТИ

М. А. ЗАХАРИЩЕВА
«СО СЛОВОМ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ ЧЕСТНО»

Н. С. ЗЕЛИКИНА
МЕМОРИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ ЭПОХИ МАССМЕДИА

В. А. КОНЕВ
ОБРАЗОВАНИЕ И СОВРЕМЕННАЯ КУЛЬТУРА

Е. Б. КОСТЮК
«НОВАЯ ЭТИКА» ЗАПАДА В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ

И. В. ЛАШУК
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, КУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В БЕЛАРУСИ

Л. М. МОСОЛОВА
ЕВРАЗИЙСКАЯ ТЕМА РОССИИ И СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

С. А. ОСКОЛКОВ
ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

С. Д. ПОЛЯКОВ
О СООТНОШЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА

Г. А. ПРАЗДНИКОВ
ВЕРНУТЬ ОБРАЗОВАНИЮ ЧЕЛОВЕКООБРАЗУЮЩИЙ СМЫСЛ

В. С. САЙГАНОВА
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И БЕЛАРУСИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ВЫЗОВОВ

Т. Б. СИДНЕВА
НОВЫЕ РУБЕЖИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

М. В. СОЗИНОВА
ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ: КУЛЬТУРНЫЙ ТРАНСФЕР ЦЕННОСТЕЙ

И. В. СОКОЛОВА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ РОССИЙСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ

Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ВЫСШАЯ ШКОЛА В ОТВЕТ НА АКТУАЛЬНЫЙ ЗАПРОС НА ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ

К. И. ШАРАФАДИНА
М. Е. БЕЛОМЕСТНОВА
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕВРОПЕ И РОССИИ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ