Е. М. АЗАРЯН

Проректор по научной работе Донецкого национального университета экономики и торговли им. Михаила Туган-Барановского, д. э. н., профессор (г. Донецк). Имеет почетное звание «Основатель научной школы» (научная школа «Маркетинговая деятельность на потребительском рынке»), Почётный работник науки и технологий (нагрудный знак Минобрнауки Донецкой Народной Республики), награждена «Знаком почёта III степени» Донецкой Народной Республики за заслуги перед городом Донецком. Автор более 800 научных публикаций, в том числе: «Интернет-платформы как основной инструмент маркетинга в розничной торговле в условиях развития цифровой экономики», «Теоретические основы и моделирование механизма цифрового маркетинга для розничного торгового оператора», «Цифровизация видео контента в маркетинговой стратегии предприятия», «Генезис маркетинга территорий», «Цифровой маркетинг в ритейле сетевого формата: поведение потребителей и формирование моделей влияния на него», «Стратегия цифровой трансформации электронной торговли», «Маркетинговый потенциал и цифровая бизнес-среда на современном этапе развития цифровой экономики и общества»