|
любовь
Доброго времени суток Александр Сергеевич. Давно не был в вашем университете, уже соскучился. Лет 7 уже прошло.... У меня несколько вопросов, которые меня тревожат со времен поступления в СПбГУП и до сей поры…
Павел (pavelelesov@gmail.com), 31.10.2013
Павла потому и выгнали из СПбГУП, что его по много лет тревожат одни и те же вопросы. В ступор впал человек. Не к ректору пора, а к доктору.
А.С. 12.11.13
Анна Александровна Осьмухина, 12.11.2013
Поступление
В данное время обучаюсь в ЧелГУ на кафедре "юриспруденция", профессия нравится, уже работаю по данной специальности, но давно мечтал стать актером, хочу поступить в ваш ВУЗ, попытаться осуществить мечту! Я учусь на платной основе, будет ли у меня возможность после окончания моего ВУЗа поступить на бюджет в ваше учреждение? Много дискуссий на эту тему, и должного ответа я так и не услышал еще, все расходятся во мнениях! Думаю вы дадите точный и грамотный ответ!?
Сергей, 11.11.2013
перевод
Здравствуйте, меня зовут Эльмира, я студентка 2 курса, заочной формы обучения, кафедры "юриспруденция" ФГБО УВПО КФ ЧелГУ (город Костанай, Казахстан). Хотела бы перевестись в Ваш ВУЗ, подскажите пожалуйста, что мне необходимо для этого, какой список документов и нужно ли будет сдавать какие ни будь экзамены. Заранее благодарю
Эльмира, 11.11.2013
Уважаемые Сергей и Эльмира! Ваши вопросы целесообразно адресовать в Приемную комиссию («Гостевая книга»).
Технический секретарь. 12.11.13
Анна Александровна Осьмухина, 12.11.2013
ЦСКА или Зенит?
Александр Сергеевич, слышал Вы болеете за ЦСКА. Это правда? А как же Зенит? Команда Вашего любимого города как никак...
Гость, 07.11.2013
Увы, ни за кого не болею. Иногда смотрю футбол экстра-класса по TV. Фанатские движения мне очень не нравятся. А благородных болельщиков (как Михаил Боярский) почти нет. Было симпатично, когда в команды российской суперлиги приходили ученики наших футбольных школ. А за Зи-зи и Ка-ка как-то не болеется…