Форум содержит ответы ректора, данные им неформально

Они не являются изложением официальных позиций СПбГУП. Это — интернет-продолжение давней традиции нашего Университета, неформальных встреч и бесед А.С. Запесоцкого со студенчеством, зародившейся более 15 лет назад.

Тем: 6775

Мадура

Как вам, Александр Сергеевич, Мадура? Не.... Чавес? Получится ли у него поднять государство, как думаете? Выиграл у либерала, но слабые и бедные за него. Не плохо ли это? Сможете грамотно ответить?
Гость, 16.04.2013
Не являюсь специалистом по Венесуэле. Мадуро нужно хотя бы не умереть. Чавесу уберечься не удалось А.С. 17.04.13
Анна Александровна Осьмухина, 17.04.2013

проходной балл в 2013

Здравствуйте.Хотелось бы узнать какой минимальный проходной балл будет в 2013 году на факультет психологии?
Гость, 12.04.2013
Есть только один способ это узнать: дожить до завершения конкурса 2013 года и зайти на этот сайт, да посмотреть. Чего я Вам и желаю. А.C.17.04.13

Поступление

Здравствуйте! Я абитуриент, желающий поступать в ваш ВУЗ в 2013 году. Ответьте пожалуйста на некоторые вопросы: 1. Пороги баллов. 2. Стоимость обучения. 3. Необходимые документы. 4. Срок их сдачи. 5. Нужна или не нужна МЕДКОМИССИЯ при поступлении. И еще такой вопрос, если у меня сейчас временная регистрация по месту жительства, пока не в СПб, а в том городе от куда мы с родителями собираемся переезжать, то скажите меня могут взять пока с временной регистрацией, а потом мы уже сделаем постоянную прописку в СПб. Заранее, огромное спасибо!!!!
Никита, 13.04.2013
Здравствуйте, Никита! По-моему, Вы, милый человек, совсем того… Я и в рабочее время такими вопросами не занимаюсь. А в свободное – и подавно. А.С. 17.04.13 P.S. Чтобы к нам поступить, Вам надо сначала научиться думать. И научиться работать с сайтом ВУЗа.

Гарвардский проект