
|
Просим пригласить Боярского
На праздновании 90-летия Университета в Таврическом дворце выступал Михаил Боярский. Нам очень понравилось это выступление. Есть ли возможность пригласить его в Университет провести творческий вечер?
Конфликтологи, 15.10.2016
Я уже обращался с такой просьбой к Михаилу Сергеевичу. И к его дочери Елизавете тоже. Положительного отклика не получил. Творческий вечер – дело очень трудоемкое. Боярский весьма востребован в сборных концертах и на телевидении. Елизавета Михайловна – в кино. Так что пока у меня ничего не получается.
А.С. 7.11.16





А.С. 7.11.16





Анна Александровна Осьмухина, 07.11.2016
О научных работах
Как Вы оцениваете свои первые научные работы (с «высоты» нынешних лет)?
Культура, 4-й курс, 01.11.2016
Мое поколение было воспитано в духе невероятного теперь уважения к науке. Наука считалась самым достойным из всех возможных человеческих занятий. Конечно, первые публикации вызывали у меня гордость, воспринимались как замечательные достижения. Первую статью я опубликовал в журнале «Вопросы оборонной техники». Это был секретный журнал. Сейчас я сам не имею к нему доступа. Но радость от публикации хорошо помню.
После оборонной техники были публикации о молодежной культуре, рок-музыке, дискотеках. Нашим современникам сегодня они покажутся немного странными: там было принято цитировать классиков марксизма, руководителей государства, партийные документы. Но мне за все это не стыдно и сегодня. Цитировать глупости не приходилось. В общем-то под моими ранними публикациями я готов подписаться и сегодня.
Да и мое отношение к науке не изменилось. Хотя государство теперь больше любит шарлатанов, лжеученых.
А.С. 7.11.16

После оборонной техники были публикации о молодежной культуре, рок-музыке, дискотеках. Нашим современникам сегодня они покажутся немного странными: там было принято цитировать классиков марксизма, руководителей государства, партийные документы. Но мне за все это не стыдно и сегодня. Цитировать глупости не приходилось. В общем-то под моими ранними публикациями я готов подписаться и сегодня.
Да и мое отношение к науке не изменилось. Хотя государство теперь больше любит шарлатанов, лжеученых.
А.С. 7.11.16

Анна Александровна Осьмухина, 07.11.2016
О патриотизме
Считаете ли Вы себя патриотом?
Факультет культуры, 02.11.2016
Разумеется, считаю. По-моему, патриотизм – неотъемлемая часть мировоззрения любого нормального человека. При этом мне не нравится многое из происходящего в России. Но патриотизма это не отменяет. Скажем, академик Лихачев, во многом являющийся для меня примером, говорил о Родине как о матери. А Россию после революции сравнивал с больной матерью, от постели которой нельзя уходить. Позднее этот же образ возник и в одном из высказываний Владимира Путина. Я с ними согласен. Никакие сложности в стране не могут перечеркнуть любовь к ней.
А.С. 6.11.16
1c7a01d4b732d89532b7373950bc224f
А.С. 6.11.16
1c7a01d4b732d89532b7373950bc224f
Анна Александровна Осьмухина, 06.11.2016
О вечере Виторгана
Уважаемый Александр Сергеевич!
Спасибо огромное за возможность встречи с Эммануилом Виторганом! Любимый артист!
Спасибо огромное за возможность встречи с Эммануилом Виторганом! Любимый артист!
1-й курс, культура, Татьяна, 29.10.2016
Странный творческий вечер
Уважаемый Александр Сергеевич, нас шокировал вечер Виторгана. Точнее – его жена, совершенно излишне оказавшаяся на сцене. Очень странный получился творческий вечер. Хотелось больше узнать о работах замечательного артиста, о его мыслях, исканиях, планах. Вместо этого – полчаса знакомства с семейным альбомом, неуместное пение с супругой. Дурной бенефис какой-то женщины. Понятно, что Эммануил Гедеонович – хороший семьянин. Но это – не предмет творческого вечера. Никогда раньше Университет не предлагал нам такие странные мероприятия.
Искусствоведы, 3-й курс, 29.10.2016
Действительно, первый курс доволен, а со стороны более старшей части аудитории администрация получила немало нареканий. Конечно, мы приглашали на творческий вечер актера. И совсем не ожидали появления на сцене его жены. Соответственно мы не могли это предотвратить. Всем недовольным приношу извинения.
А.С. 6.11.16







А.С. 6.11.16







Анна Александровна Осьмухина, 06.11.2016
Звукорежиссура
Здравствуйте. Мы из Казахстана. 2016 году мой сын поступил в ваш филиал в Алмате на факультет соц. культур. деятельность. он изначально хотел на звукорежиссера. Я не решалась отправит его в Санкт Петербург и уговорила поступать в Алмату. Он на данный момент не хочет учится там. Даже на заочный не хочет в соц культуру.Скажите пожалуйста можно ли ему на звукорежиссеру переходит? В Алмате этого факультета нету. Я не знаю как мне быть. Подскажите (помогите советом) мне что делать. как правильно поступит. Спасибо заранее. Жду Вашего ответа.
Айгуль Нургалиева, 31.10.2016
Уважаемая госпожа Нургалиева! Мое мнение по этому вопросу много раз здесь публиковалось. Жаль, что не поинтересовались своевременно.
Я убежден, что специальность, место учебы и вуз должны выбирать те, кто собрался учиться. Если родители навязывают свой выбор – ничего кроме неприятностей не происходит.
Другой вопрос, что часто возможности детей ограничены благосостоянием родителей. Но в этом вопросе мои советы не уместны.
А.С.4.11.16
Я убежден, что специальность, место учебы и вуз должны выбирать те, кто собрался учиться. Если родители навязывают свой выбор – ничего кроме неприятностей не происходит.
Другой вопрос, что часто возможности детей ограничены благосостоянием родителей. Но в этом вопросе мои советы не уместны.
А.С.4.11.16
Анна Александровна Осьмухина, 04.11.2016
Диссертация Мединского
Здравствуйте, Александр Сергеевич. В сети не утихают споры касательно диссертации Владимира Мединского. Многие (в том числе и известные российские академики) полагают, что нынешнего министра культуры нужно лишить ученой степени. Называют ее "псевдонаучной". А что вы считаете по этому поводу?
Гость, 02.11.2016
Большинство «известных академиков», которые «полагают», ничего в истории не понимают и болтают попусту (представители естественнонаучного знания).
Я диссертацию не читал и мнения о научной стороне дела не имею. Политическая же сторона очевидна. Идет политическая кампания против российского министра. И это по сути безусловно антироссийская кампания. Отношусь к подобным вещам с отвращением.
А.С.3.11.16

Я диссертацию не читал и мнения о научной стороне дела не имею. Политическая же сторона очевидна. Идет политическая кампания против российского министра. И это по сути безусловно антироссийская кампания. Отношусь к подобным вещам с отвращением.
А.С.3.11.16

Анна Александровна Осьмухина, 03.11.2016
Ужасное преподавание английского языка
Уважаемый Александр Сергеевич! Я учусь в третьей группе английского языка у ________ __________ Л-й, она ведет лексику. Сидение на ее семинарах – пытка. Каждый раз у нас новый пересказ, физически не хватает сил без перерыва учить тексты за которые она всем ставит 3 независимо от качества пересказа. + ее тексты только в ее книжке и нам приходится учить с фотографий или перепечатывать вручную, т.к не всегда удается найти их в интернете. Я считаю, что такое количество материала надо хотя бы подавать в нормальном виде. В конце концов можно отсканировать несколько копий. Если в ваших силах решить эту проблему, очень прошу вашей помощи! Переводиться в другую группу нет смысла, т.к с грамматикой все прекрасно.
Гость, который искренне надеется на вашу помощь., 28.10.2016
Уважаемый студент! Мы проверили Ваше обращение. Раздаточные материалы мы будем Вам предоставлять, во всём остальном к преподавателю нет претензий.
Разумеется, Вы вправе иметь своё мнение о качестве работы педагога. Но в данном случае я согласиться с Вами не могу. Знакомлю Вас с результатами проверки по Вашему обращению.
Надеюсь, Вы справитесь с трудностями.
<p style="float: right;">Ректору СПбГУП, профессору
А.С.ЗАПЕСОЦКОМУ
Начальник методического отдела департамента
учебно-методической работы
С.Б. Мартыненко </p>
<p style="text-align:center"><b>СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА</b>
Уважаемый Александр Сергеевич!</p>
По вопросу обращения студента через неофициальную страницу на Web-сайте Университета довожу до Вашего сведения следующее:
1. <b>Л-я _________ ___________</b>, старший преподаватель кафедры английского языка, ученой степени и (или) учёного звания не имеет, работает в Университете с января 1994 года.
2. За 2015/2016 и 2016/2017 учебные годы Л. ______________ не допускала срывов занятий, опозданий и несвоевременного окончания занятий, дисциплинарных взысканий не имела.
3. Рейтинги Л. ______________ по результатам исследования «Преподаватель глазами студентов» составляют: за 2013/2014 учебный год – 88,9 баллов (из 100 - А.З.); за 2014/2015 учебный год – 94,89 балла; за 2015/2016 учебный год – 95,73 балла.
4. Средний балл успеваемости студентов в результате прохождения ими промежуточных аттестаций у Л. ______________, согласно соответствующим экзаменационным ведомостям – 3,88.
5. <b>29.10.2016</b> экспертной комиссией (заведующая кафедрой немецкого и романских языков <b>Легенькова Е.А.</b>, доцент кафедры теории права и правоохранительной деятельности <b>Скурту И.Г.</b>, начальник методического отдела департамента учебно-методической работы <b>Мартыненко С.Б.</b>) было посещено подгрупповое практическое занятие, проводившееся старшим преподавателем Л. ______________ по дисциплине «Иностранный (английский) язык» у студентов 1 курса, направление подготовки «Журналистика».
Занятие было проведено на достаточно высоком методическом уровне и наполнено необходимым содержанием, соответствующим образовательной программе и теме занятия. Преподаватель умело применял различные методические приёмы проведения практических занятий по иностранным языкам (объяснительно-иллюстративный, грамматико-переводной, тандем-метод и др.).
При проведении занятия активно использовались наглядные обучающие и контрольно-проверочные раздаточные материалы (учебники, распечатки текстов и диалогов на английском языке, тестовые задания и др.). Все обучающиеся имели конспекты и делали в них записи.
Все студенты пользовались одними и теми же, базовыми учебниками, имеющимися в Научной библиотеке Университета. Раздаточные материалы были подготовлены и принесены на занятие преподавателем.
Преподаватель умело сочетал групповой и индивидуальный подходы в работе с обучающимися, обеспечил вовлечение в учебную работу всех присутствовавших на занятии студентов, квалифицированно осуществлял управление вниманием аудитории и стимулирование её познавательной активности.
В начале занятия осуществлялся контроль выполнения студентами домашнего задания, в процессе проведения занятия осуществлялся контроль понимания и усвоения студентами учебного материала.
В результате посещения указанного занятия экспертная комиссия пришла к единодушному мнению о том, что преподаватель имеет достаточно высокую квалификацию, хорошо методически подготовлен и умеет эффективно взаимодействовать с аудиторией.
6. <b>31.10.2016</b> мною при участии начальника управления по работе с деканатами <b>Холодовой И.Л.</b> и заместителя декана факультета искусств по учебной работе, и.о. заведующего кафедрой режиссуры и актёрского искусства <b>Соколовой С.Н.</b> была проведена встреча со студентами 1-го курса, специальность «Режиссура кино и телевидения» (Носова Екатерина, Зоркова Мария, Заплеевичко Никита, Якушева Альбина и др) – именно из той, 3-ей подгруппы обучающихся по изучению иностранного языка, из которой на Ваше имя поступило обращение.
В ходе беседы студентами было высказано мнение о том, что никаких запредельных и непосильных нагрузок по заучиванию и пересказу текстов на английском языке Л. _____________ на обучающихся не возлагает.
Оценивание знаний студентов Л. ______________ осуществляется объективно. Спектр выставляемых обучающимся баллов достаточно широк. Уравниловка или напротив – предвзятое отношение к отдельным студентам при оценивании их знаний отсутствуют.
Большинство раздаточных материалов Л. ______________ приносит на занятия с собой и обеспечивает ими каждого студента.
Отдельные домашние задания Л. ______________ действительно даёт студентам из учебника, который имеется только у неё в единственном экземпляре. Однако преподаватель предоставляет обучающимся возможность сфотографировать необходимые страницы учебника, которые потом распространяются студентами в своей подгруппе посредством использования электронных средств связи и сетевых коммуникаций. При этом, со слов обучающихся, никаких сложностей у них не возникает.
Учитывая изложенное выше, <b>предлагаю</b>:
1. Признать обращение студента, фактически опровергнутое проведённой проверкой, необоснованным.
2. Поручить руководству кафедры английского языка:
- разъяснить профессорско-преподавательскому составу кафедры, что размножение раздаточных материалов в количестве, необходимом для проведения занятий – это непосредственная обязанность преподавателей;
- обеспечить профессорско-преподавательскому составу возможность изготовления на кафедре раздаточных материалов, необходимых для проведения занятий;
- провести ревизию методических материалов, представленных в системе электронной поддержки самостоятельной работы студентов Университета, и разместить недостающие материалы в указанной системе.
<b>Прошу принять решение.</b>

А.С.3.11.16

Разумеется, Вы вправе иметь своё мнение о качестве работы педагога. Но в данном случае я согласиться с Вами не могу. Знакомлю Вас с результатами проверки по Вашему обращению.
Надеюсь, Вы справитесь с трудностями.
<p style="float: right;">Ректору СПбГУП, профессору
А.С.ЗАПЕСОЦКОМУ
Начальник методического отдела департамента
учебно-методической работы
С.Б. Мартыненко </p>
<p style="text-align:center"><b>СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА</b>
Уважаемый Александр Сергеевич!</p>
По вопросу обращения студента через неофициальную страницу на Web-сайте Университета довожу до Вашего сведения следующее:
1. <b>Л-я _________ ___________</b>, старший преподаватель кафедры английского языка, ученой степени и (или) учёного звания не имеет, работает в Университете с января 1994 года.
2. За 2015/2016 и 2016/2017 учебные годы Л. ______________ не допускала срывов занятий, опозданий и несвоевременного окончания занятий, дисциплинарных взысканий не имела.
3. Рейтинги Л. ______________ по результатам исследования «Преподаватель глазами студентов» составляют: за 2013/2014 учебный год – 88,9 баллов (из 100 - А.З.); за 2014/2015 учебный год – 94,89 балла; за 2015/2016 учебный год – 95,73 балла.
4. Средний балл успеваемости студентов в результате прохождения ими промежуточных аттестаций у Л. ______________, согласно соответствующим экзаменационным ведомостям – 3,88.
5. <b>29.10.2016</b> экспертной комиссией (заведующая кафедрой немецкого и романских языков <b>Легенькова Е.А.</b>, доцент кафедры теории права и правоохранительной деятельности <b>Скурту И.Г.</b>, начальник методического отдела департамента учебно-методической работы <b>Мартыненко С.Б.</b>) было посещено подгрупповое практическое занятие, проводившееся старшим преподавателем Л. ______________ по дисциплине «Иностранный (английский) язык» у студентов 1 курса, направление подготовки «Журналистика».
Занятие было проведено на достаточно высоком методическом уровне и наполнено необходимым содержанием, соответствующим образовательной программе и теме занятия. Преподаватель умело применял различные методические приёмы проведения практических занятий по иностранным языкам (объяснительно-иллюстративный, грамматико-переводной, тандем-метод и др.).
При проведении занятия активно использовались наглядные обучающие и контрольно-проверочные раздаточные материалы (учебники, распечатки текстов и диалогов на английском языке, тестовые задания и др.). Все обучающиеся имели конспекты и делали в них записи.
Все студенты пользовались одними и теми же, базовыми учебниками, имеющимися в Научной библиотеке Университета. Раздаточные материалы были подготовлены и принесены на занятие преподавателем.
Преподаватель умело сочетал групповой и индивидуальный подходы в работе с обучающимися, обеспечил вовлечение в учебную работу всех присутствовавших на занятии студентов, квалифицированно осуществлял управление вниманием аудитории и стимулирование её познавательной активности.
В начале занятия осуществлялся контроль выполнения студентами домашнего задания, в процессе проведения занятия осуществлялся контроль понимания и усвоения студентами учебного материала.
В результате посещения указанного занятия экспертная комиссия пришла к единодушному мнению о том, что преподаватель имеет достаточно высокую квалификацию, хорошо методически подготовлен и умеет эффективно взаимодействовать с аудиторией.
6. <b>31.10.2016</b> мною при участии начальника управления по работе с деканатами <b>Холодовой И.Л.</b> и заместителя декана факультета искусств по учебной работе, и.о. заведующего кафедрой режиссуры и актёрского искусства <b>Соколовой С.Н.</b> была проведена встреча со студентами 1-го курса, специальность «Режиссура кино и телевидения» (Носова Екатерина, Зоркова Мария, Заплеевичко Никита, Якушева Альбина и др) – именно из той, 3-ей подгруппы обучающихся по изучению иностранного языка, из которой на Ваше имя поступило обращение.
В ходе беседы студентами было высказано мнение о том, что никаких запредельных и непосильных нагрузок по заучиванию и пересказу текстов на английском языке Л. _____________ на обучающихся не возлагает.
Оценивание знаний студентов Л. ______________ осуществляется объективно. Спектр выставляемых обучающимся баллов достаточно широк. Уравниловка или напротив – предвзятое отношение к отдельным студентам при оценивании их знаний отсутствуют.
Большинство раздаточных материалов Л. ______________ приносит на занятия с собой и обеспечивает ими каждого студента.
Отдельные домашние задания Л. ______________ действительно даёт студентам из учебника, который имеется только у неё в единственном экземпляре. Однако преподаватель предоставляет обучающимся возможность сфотографировать необходимые страницы учебника, которые потом распространяются студентами в своей подгруппе посредством использования электронных средств связи и сетевых коммуникаций. При этом, со слов обучающихся, никаких сложностей у них не возникает.
Учитывая изложенное выше, <b>предлагаю</b>:
1. Признать обращение студента, фактически опровергнутое проведённой проверкой, необоснованным.
2. Поручить руководству кафедры английского языка:
- разъяснить профессорско-преподавательскому составу кафедры, что размножение раздаточных материалов в количестве, необходимом для проведения занятий – это непосредственная обязанность преподавателей;
- обеспечить профессорско-преподавательскому составу возможность изготовления на кафедре раздаточных материалов, необходимых для проведения занятий;
- провести ревизию методических материалов, представленных в системе электронной поддержки самостоятельной работы студентов Университета, и разместить недостающие материалы в указанной системе.
<b>Прошу принять решение.</b>

А.С.3.11.16

Анна Александровна Осьмухина, 03.11.2016
Автомат по чистке обуви
Уважаемый Александр Сергеевич, у нас Университет такой степени красоты и комфортности, что неловко входить после дождя. Может быть можно установить у входа автомат по чистке обуви (как в лучших отелях)?
Факультет искусств, 29.10.2016
У нас такой агрегат несколько лет стоял. Никто не пользовался. Попробуем ещё раз.
А.С.2.11.16







А.С.2.11.16







Анна Александровна Осьмухина, 02.11.2016
Творческие вечера с Вашим участием
Уважаемый Александр Сергеевич! Наибольший интерес вызывает желание у студентов возобновить творческие вечера с Вашим участием!
Конфликтологи, 27.10.2016
К сожалению, не танцую и не пою. Что Вы имеете в виду? Лекции, встречи с интересными людьми в Большом театральном зале или что-то иное?
А.С. 2.11.16
8d934a7793c017c01ec447be3dd82ff5
А.С. 2.11.16
8d934a7793c017c01ec447be3dd82ff5
Анна Александровна Осьмухина, 02.11.2016
Вы не любите Райкина?
Александр Сергеевич! Вы не любите Райкина?
Актеры, СПбГУП, 31.10.2016
Я считаю Константина Аркадьевича фантастически талантливым актером и режиссером, очень крупной и яркой личностью.
Но огорчен, разочарован и тем, что с ним происходит, и его выступлением на театральном съезде.
Понятно: творческий кризис. И все равно некрасиво: ему все должны, а он никому ничего не должен? Никакой ответственности перед страной, перед зрителями?
В 90<sup>е</sup> я был потрясен тем, что он делал на сцене, потрясен в самом высоком, хорошем смысле. А сейчас – стыдно смотреть на эти истерики. Он как художник провалился, а виновато министерство…
А.С. 1.11.16







Но огорчен, разочарован и тем, что с ним происходит, и его выступлением на театральном съезде.
Понятно: творческий кризис. И все равно некрасиво: ему все должны, а он никому ничего не должен? Никакой ответственности перед страной, перед зрителями?
В 90<sup>е</sup> я был потрясен тем, что он делал на сцене, потрясен в самом высоком, хорошем смысле. А сейчас – стыдно смотреть на эти истерики. Он как художник провалился, а виновато министерство…
А.С. 1.11.16







Анна Александровна Осьмухина, 01.11.2016
Профессия социального педагога
Можно ли сегодня считать престижной профессию социального педагога?
Факультет культуры, 22.10.2016
Мне думается, что это не очень продуктивная постановка вопроса. В обществе ценятся люди, достигшие успеха в своём деле.
Выбирайте дело, которое нравится, в котором Вы можете себя реализовать, проявить свои способности. Считаю, что это единственный путь к счастью.
А.С.1.11.16
9470c6b2a51ebbcd1d03d346aaec37f9
Выбирайте дело, которое нравится, в котором Вы можете себя реализовать, проявить свои способности. Считаю, что это единственный путь к счастью.
А.С.1.11.16
9470c6b2a51ebbcd1d03d346aaec37f9
Анна Александровна Осьмухина, 01.11.2016
Парковка для велосипедов
Возможно ли организовать парковку для велосипедов студентам, которые предпочитают данный вид транспорта?
Юрфак, 25.10.2016
А что случилось? Горючее для вертолета закончилось? – Судя по вопросу, Вы ведь все время на крышу учебного корпуса приземляетесь. Велосипедная парковка-то есть. Даже две – у автостоянки и у входа в Дом студентов. Пользуйтесь, пожалуйста.
Хотя уже вроде бы пора переходить на лыжи, сани с собаками…
А.С. 31.10.16

Хотя уже вроде бы пора переходить на лыжи, сани с собаками…
А.С. 31.10.16

Анна Александровна Осьмухина, 31.10.2016
Магазин на Итальянской улице
Уважаемый Александр Сергеевич! На Итальянской улице еще недавно работал магазин. Почему его не стало и возможно ли возобновить его работу?
Экономисты, 21.10.2016
Магазин закрыт 2 года назад в связи с отсутствием спроса.
А.С. 31.10.16
А.С. 31.10.16
Анна Александровна Осьмухина, 31.10.2016
Непосещение платных занятий - потеря льгот?
Здравствуйте, уважаемый Александр Сергеевич. Является ли непосещение платных курсов причиной потери льготных условий обучения (университетский бюджет, скидка)?
1 курс, 1 группа, факультет культуры, специальность журналистика, Собур Мария, 31.10.2016
Нет, Мария Сергеевна, не является и являться не может. Любые платные курсы в СПбГУП – дело абсолютно добровольное. Администрация не может вводить занятия в учебной сетке сверх планов, предусмотренных государственным стандартом. Это было бы нарушением.
А вот предлагать студентам в свободное время что-то полезное, дополнительное – мы можем. Что и делаем. Конечно, никакой «обязаловки» здесь быть не может.
А.С. 31.10.16
А вот предлагать студентам в свободное время что-то полезное, дополнительное – мы можем. Что и делаем. Конечно, никакой «обязаловки» здесь быть не может.
А.С. 31.10.16
Анна Александровна Осьмухина, 31.10.2016
Про оплату обучения
Уважаемый Александр Сергеевич. Хотел оплатить заочное обучение за следующий год но мне сказали что прием оплаты приостановлен. Скажите пожалуйста зачем вы приостановили оплату за обучение, ведь цены еще не утверждены? Почему я не могу оплатить свое обучение за следующий год сейчас по старым расценкам? Когда будет принято решение о повышении цен и насколько?
Гость, 26.10.2016
Уважаемый студент, Вы пребываете в некотором заблуждении. Университет совсем не обязан принимать от кого-либо оплату будущих периодов обучения по старым ценам.
Как правило, мы это делаем. Но в ситуациях большой экономической неопределенности можем и подождать. А если будут какие-либо катаклизмы и рубль обесценится, как мы будем содержать университет, платить з/платы и т.д.?
Когда повысим цены и насколько? – Это ведь не от нас зависит, а от цен и зарплат в стране. Поживём – увидим.
А.С.27.10.16
Как правило, мы это делаем. Но в ситуациях большой экономической неопределенности можем и подождать. А если будут какие-либо катаклизмы и рубль обесценится, как мы будем содержать университет, платить з/платы и т.д.?
Когда повысим цены и насколько? – Это ведь не от нас зависит, а от цен и зарплат в стране. Поживём – увидим.
А.С.27.10.16
Анна Александровна Осьмухина, 27.10.2016
Информация из ВКонтакте
Александр Сергеевич, что скажете по следующей информации?
Социальная сеть «ВКонтакте»
Группа «Топ Twitter».
Электронный адрес:
Новость: «Наблюдаем ректора СпбГУП Запесоцкого с новой пассией. Очень длинные ноги и на вид 18 лет».
Социальная сеть «ВКонтакте»
Группа «Топ Twitter».
Электронный адрес:
Новость: «Наблюдаем ректора СпбГУП Запесоцкого с новой пассией. Очень длинные ноги и на вид 18 лет».
Студенты, 25.10.2016

Девушке 18 лет. Доцент, кандидат наук, преподаёт в одном неплохом вузе. Её дочери 3,5 года. Что Вас ещё интересует? (Женские ноги никогда не комментирую).
А.С.26.10.16
Анна Александровна Осьмухина, 26.10.2016
Розничная торговля в университете
Здравствуйте, уважаемый Александр Сергеевич!
Сегодня я столкнулась с небольшой, но очень неприятной проблемой.
В буфете напротив приемной комиссии я попросила продать мне маленькую пачку сока за 35 р. И уж так случилось, что денег у меня не было, кроме как по 50 коп. Я отсчитала ровно 35 рублей и хотела расплатиться. Но продавец очень грубо отказалась принимать у меня мелочь.
А ведь это нарушение ст. 30 Федерального закона «О центральном банке Российской Федерации» банкноты и монеты Банка России обязательны к приему на всей территории Российской Федерации при осуществлении всех видов платежей.
Я пыталась объяснить это продавцу, но она, ссылаясь на то, что суббота и нужно сдавать кассу и что я нарушаю закон совести, все-таки отказалась принимать деньги и убрала сок обратно в холодильник.
Хотелось бы, чтобы эта проблема как-то решилась.
Спасибо за внимание!
Сегодня я столкнулась с небольшой, но очень неприятной проблемой.
В буфете напротив приемной комиссии я попросила продать мне маленькую пачку сока за 35 р. И уж так случилось, что денег у меня не было, кроме как по 50 коп. Я отсчитала ровно 35 рублей и хотела расплатиться. Но продавец очень грубо отказалась принимать у меня мелочь.
А ведь это нарушение ст. 30 Федерального закона «О центральном банке Российской Федерации» банкноты и монеты Банка России обязательны к приему на всей территории Российской Федерации при осуществлении всех видов платежей.
Я пыталась объяснить это продавцу, но она, ссылаясь на то, что суббота и нужно сдавать кассу и что я нарушаю закон совести, все-таки отказалась принимать деньги и убрала сок обратно в холодильник.
Хотелось бы, чтобы эта проблема как-то решилась.
Спасибо за внимание!
Вероника, 22.10.2016
Здравствуйте, уважаемая Вероника! Я сторонник внимательного отношения к подобным обращениям и требовательности к сотрудникам.
Оснований Вам не верить у меня нет. Но и доказать вину продавца трудно (по крайней мере, нужны свидетели). Тем не менее, надо разбираться до конца. Для этого нужно точно установить, к кому конкретно у Вас возникли претензии. Тогда мы можем фиксировать и другие подобные случаи. Если их будет несколько – грубому сотруднику прийдется уволиться.
Попробуем найти, кто это был. Но на данной точке в течение дня могут быть разные сотрудники. В общем, есть претензии к персоналу – лучше под ними поставить имя автора. Тогда нам легче поддерживать порядок. Люди ведь – везде люди. И могут вести себя неправильно. Следить за этим – работа администрации. Но официальные основания для разбирательства не помешают.
А.С. 25.10.16
7b90fc65f57cc3821bbe3efe705e4c9c
Оснований Вам не верить у меня нет. Но и доказать вину продавца трудно (по крайней мере, нужны свидетели). Тем не менее, надо разбираться до конца. Для этого нужно точно установить, к кому конкретно у Вас возникли претензии. Тогда мы можем фиксировать и другие подобные случаи. Если их будет несколько – грубому сотруднику прийдется уволиться.
Попробуем найти, кто это был. Но на данной точке в течение дня могут быть разные сотрудники. В общем, есть претензии к персоналу – лучше под ними поставить имя автора. Тогда нам легче поддерживать порядок. Люди ведь – везде люди. И могут вести себя неправильно. Следить за этим – работа администрации. Но официальные основания для разбирательства не помешают.
А.С. 25.10.16
7b90fc65f57cc3821bbe3efe705e4c9c
Анна Александровна Осьмухина, 25.10.2016
соответствием профстандартам
Здравствуйте! В 2009 году закончила Ваш институт по специальности "социальная работа". Квалификация "Специалист социальной работы. Работаю в социальном учреждении в должности "Социальный педагог". Имею высшую квалификационную категорию по этой должности.Должна ли я пройти профессиональную переподготовку, что бы соответствовать профстандартам , которые с 01.06.2016 года обязательны для работодателя.
С уважением Яна Цепкова
С уважением Яна Цепкова
Гость, 24.10.2016
обучение в вашем университете
Доброго дня вам! Меня зовут Елена. Я из Казахстана город Алматы. Меня интересует вопрос, есть ли у вас научно педагогическая магистратура по специальности "иностранный язык" два иностранных языка" второй язык турецкий, заочное отделение? Если все таки есть сколько длится обучение и стоимость.
Гость, 24.10.2016
Уважаемые господа! Вопросы подобного рода на личную неформальную страницу ректора направлять нецелесообразно. Свое свободное время А.С.Запесоцкий тратит совсем на иные вещи.
Технический секретарь. 25.10.16
Технический секретарь. 25.10.16
Анна Александровна Осьмухина, 25.10.2016
|
|
|

