
|
Трагедия в Карелии
Уважаемый Александр Сергеевич! Вся страна переживает из-за детей, утонувших в Карелии. Как такое вообще могло случиться?
Татьяна, III курс, 19.06.2016
Жадность, непрофессионализм, равнодушие к детям, отсутствие надлежащего контроля за работой лагеря.
Я на тему летних лагерей написал в ФБ небольшую заметку. Рекомендую почитать.
А.С.22.06.16
Я на тему летних лагерей написал в ФБ небольшую заметку. Рекомендую почитать.
А.С.22.06.16
Анна Александровна Осьмухина, 22.06.2016
Проверка детей на психологию
Александр Сергеевич, здравствуйте. Пишет вам отец поступающей в Ваш ВУЗ дочери из города Череповца Вологодской области. Скажите при поступлении в Ваш ВУЗ дети проходят какую-то психологическую проверку чтобы знать могут ли они учиться у Вас? Наслышаны о Ваших строгостях, дисциплине. А дочь боится. Она хочет сразу знать подойдет она по психологическим требованиям или нет? Да и мне не хочется выкидывать на ветер деньги. Есть ли какая-то возможность это заранее узнать?
Гость, 16.06.2016
Уважаемый папаша из Череповца! За год мы отчисляем примерно 8% студентов (см. подробнее: ).
Ваша дочь живёт с Вами, Вы участвуете в её воспитании? Если да, то никакой психолог Вам не нужен.
<u>Просто ответьте на несколько вопросов</u>:
1) Тянется ли Ваша дочь к знаниям, любит ли читать книги, испытывает ли интерес к учёбе, не мотивированной одной сдачей ЕГЭ? Хочет ли развивать позитивные способности, занять достойное место в жизни?
2) Считаете ли Вы её ответственным, трудолюбивым, дисциплинированным человеком?
3) Понимает ли она к 11 классу, что скрывать претензии учителей к её деятельности от Вас не следует? Проявляет ли она честность? Никогда не обнаруживала склонность к воровству?
4) Сумели ли Вы привить дочери ценности традиционной российской культуры: уважение к труду, старшим, семье, любовь к Родине и др.?
5) Тянется ли она к настоящей культуре, испытывает ли отвращение ко всякой дряни в этой сфере?
6) Считает ли она для себя неприемлемым пьянствовать, принимать наркотики, «тусоваться» в грязных компаниях, вступать в беспорядочные половые связи со всеми движущимися объектами, которые встречает на своём пути?
7) Родители из приличных семей никогда не утверждали, что Ваша дочь мешает их детям нормально учиться и общаться, позорит школу?
- Если ответы на все эти вопросы положительны, можете смело направить свою дочь на учёбу к нам.
- Если Вы не знаете ответов на эти вопросы или не понимаете значения словосочетаний «позитивные способности», «ценности», «грязные компании», «родители из приличных семей» и т.п., держитесь подальше и от нас, и от Вашей дочери.
А.С. 22.06.16






ecc90790dc71a0f70a009369188e8e5d
Ваша дочь живёт с Вами, Вы участвуете в её воспитании? Если да, то никакой психолог Вам не нужен.
<u>Просто ответьте на несколько вопросов</u>:
1) Тянется ли Ваша дочь к знаниям, любит ли читать книги, испытывает ли интерес к учёбе, не мотивированной одной сдачей ЕГЭ? Хочет ли развивать позитивные способности, занять достойное место в жизни?
2) Считаете ли Вы её ответственным, трудолюбивым, дисциплинированным человеком?
3) Понимает ли она к 11 классу, что скрывать претензии учителей к её деятельности от Вас не следует? Проявляет ли она честность? Никогда не обнаруживала склонность к воровству?
4) Сумели ли Вы привить дочери ценности традиционной российской культуры: уважение к труду, старшим, семье, любовь к Родине и др.?
5) Тянется ли она к настоящей культуре, испытывает ли отвращение ко всякой дряни в этой сфере?
6) Считает ли она для себя неприемлемым пьянствовать, принимать наркотики, «тусоваться» в грязных компаниях, вступать в беспорядочные половые связи со всеми движущимися объектами, которые встречает на своём пути?
7) Родители из приличных семей никогда не утверждали, что Ваша дочь мешает их детям нормально учиться и общаться, позорит школу?
- Если ответы на все эти вопросы положительны, можете смело направить свою дочь на учёбу к нам.
- Если Вы не знаете ответов на эти вопросы или не понимаете значения словосочетаний «позитивные способности», «ценности», «грязные компании», «родители из приличных семей» и т.п., держитесь подальше и от нас, и от Вашей дочери.
А.С. 22.06.16






ecc90790dc71a0f70a009369188e8e5d
Анна Александровна Осьмухина, 22.06.2016
о будущем поступлении в ВУЗ
добрый день, уважаемый Александр Сергеевич! Пишу Вам как отец двух сыновей, которым 5 и 1 год от роду. Слышал много положительных отзывов о Вашем ВУЗе и хочу, чтобы мои дети тоже в нем учились. Вопрос в следующем: как мне воспитать детей, чтобы иметь 100 % гарантию для поступления в Ваш университет? Жду от Вас ответа, не только как от ректора, но и как от отца. Спасибо
Александр, 06.06.2016
Воспитайте их порядочными, трудолюбивыми и ответственными людьми. И постарайтесь максимально помочь им развить свои способности.
Надеюсь, моя дочь и внук будут учиться вместе с Вашими ребятами.
А.С. 22.06.16
Надеюсь, моя дочь и внук будут учиться вместе с Вашими ребятами.
А.С. 22.06.16
Анна Александровна Осьмухина, 22.06.2016
Люкс или плацкарт?
Александр Сергеевич, видела ваше интервью из вагона класса Люкс. Понимаю что вам положено по статусу, но часто ли вы ездите в таких вагонах как плацкарт или общий, пользуетесь ли вы электричками, сидячими вагонами? Ведь по сути неважно на чем ехать главное ехать. Я лично не люблю переплачивать даже за купе, стараюсь ездить плацкартой. Ведь скорость поезда от этого не меняется, а я плачу РЖД лишь за то чтобы меня довезли из пункта А в пункт Б. Какой смысл переплачивать?
Гость, 06.06.2016
Поездка, о которой Вы говорите, происходила за счёт журнала «Forbes».
Обычно поездом почти не езжу. В любом случае стараюсь перемещаться с комфортом. В юные годы мог ездить и на 3<sup>й</sup> полке плацкарта. И это было весело. Сейчас, увы, возраст берёт своё. Физически, допустим, лететь в эконом-классе уже тяжеловато. К тому же, в транспорте обычно продолжаю работать. А это делать в стеснённых условиях неудобно.
Так что, каждой поре жизни – свои сложности и свои радости.
А.С. 22.06.16






Обычно поездом почти не езжу. В любом случае стараюсь перемещаться с комфортом. В юные годы мог ездить и на 3<sup>й</sup> полке плацкарта. И это было весело. Сейчас, увы, возраст берёт своё. Физически, допустим, лететь в эконом-классе уже тяжеловато. К тому же, в транспорте обычно продолжаю работать. А это делать в стеснённых условиях неудобно.
Так что, каждой поре жизни – свои сложности и свои радости.
А.С. 22.06.16






Анна Александровна Осьмухина, 22.06.2016
Об исключении заочной формы обучения
Уважаемый Александр Сергеевич, поясните пожалуйста данную новость об исключении заочной формы обучения с 1 сентября 2016 года. Как это повлияет на студентов 3 - 4 курса. Данная ссылка на информационное агенство России ТАСС
Гость, 21.06.2016
Во-первых, это ещё не новость, а тестирование общественного мнения в стиле нынешнего Правительства РФ. Во-вторых, даже если подобное решение будет принято, оно не коснется тех, кто уже учится. Подобное невозможно в принципе. Так что, Вам нужно просто хорошо учиться.
А.С. 21.06.16
А.С. 21.06.16
Анна Александровна Осьмухина, 21.06.2016
общежитие и проживание
Здравствуйте.
По какому принципу производится расселение в доме студента и как «купить» место?
На сайте написано, что места ограничены и заканчиваются очень быстро, что делать абитуриентам и , возможно , студентам -первокурсникам следующего учебного года, что бы не остаться без жилья.
Где можно ознакомиться с подробным прейскурантом. На сайте указана лишь общая сумма.
Заранее спасибо.
По какому принципу производится расселение в доме студента и как «купить» место?
На сайте написано, что места ограничены и заканчиваются очень быстро, что делать абитуриентам и , возможно , студентам -первокурсникам следующего учебного года, что бы не остаться без жилья.
Где можно ознакомиться с подробным прейскурантом. На сайте указана лишь общая сумма.
Заранее спасибо.
Александра, 11.06.2016
Вы правильно беспокоитесь об этом вопросе заблаговременно. Информация на сайте есть, и детальная ().
Но лучшее, что Вы можете сделать – вступить в контакт с Приёмной комиссией.
Технический секретарь. 21.06.16








Но лучшее, что Вы можете сделать – вступить в контакт с Приёмной комиссией.
Технический секретарь. 21.06.16








Анна Александровна Осьмухина, 21.06.2016
Западный опыт образования
Уважаемый академик? Я почитал Ваши выступления в СМИ. Часто называете себя советским человеком и хвалите советское образование. Ну а из западного опыта совсем ничего не позаимствовали?
Тарас Петрович, Белгородская область, 15.06.2016
Почему же, заимствуем. Например, строгий прием экзаменов. За списывание – отчисление без права восстановления. Но есть и свои наработки. Например, устный ответ на экзамене сопровождается письменной фиксацией. Для пятерки конспекта лекций мало. Надо еще по каждому из вопросов продемонстрировать знание трех дополнительных источников литературы. Просто за знание лекционного материала – не больше четверки.
Я работаю ректором 25 лет. Все это время у нас нет студенческого пьянства, наркотиков. Мало кто курит. Зато на ежегодный вечер спортивной общественности в огромном зале свободных мест не бывает. Это всё – наследие советского опыта, отечественной педагогики.
Несмотря на ужасное состояние культуры и нравственности в стране, нам внутри вуза удается поддерживать достойный россиян стиль жизни. И мы давно уже поняли, что этот стиль сам по себе воспитывает, исключительно важен в подготовке специалиста.
А.С. 21.06.16





Я работаю ректором 25 лет. Все это время у нас нет студенческого пьянства, наркотиков. Мало кто курит. Зато на ежегодный вечер спортивной общественности в огромном зале свободных мест не бывает. Это всё – наследие советского опыта, отечественной педагогики.
Несмотря на ужасное состояние культуры и нравственности в стране, нам внутри вуза удается поддерживать достойный россиян стиль жизни. И мы давно уже поняли, что этот стиль сам по себе воспитывает, исключительно важен в подготовке специалиста.
А.С. 21.06.16





Анна Александровна Осьмухина, 21.06.2016
О гимназии
Добрый день. Хотела узнать стоимость обучения в гимназии Ольгино на 2016-2017 учебный год для 10 классов?
Гость, 09.06.2016
Вам следует обратиться в Приёмную комиссию.
Технический секретарь. 21.06.16

Технический секретарь. 21.06.16

Анна Александровна Осьмухина, 21.06.2016
Воспитание
Уважаемый Александр Сергеевич!
Вы много говорите о воспитании студентов. Но, многие психологи говорят, что человек активно (базисно) воспитывается до 10-12 лет. Понятно, что люди живут в социуме и меняются с годами, становятся более консервативными.
Но, меня волнует не только это. Вы выпускаете более или менее квалифицированных, но идейно не твёрдых. У Вас нет студенческих диспутов, досуг студентов лишён идейной направленности. В итоге, выпускник получает мандат на вступление в "мещанское болото", где правит бал жажда наживы. Интересен Ваш взгляд на идейное воспитание, с учётом того, что доминирующая идеология в нашей "психушке" запрещена законом.
А реально она существует и Вы хорошо знаете, какова она.
Вы много говорите о воспитании студентов. Но, многие психологи говорят, что человек активно (базисно) воспитывается до 10-12 лет. Понятно, что люди живут в социуме и меняются с годами, становятся более консервативными.
Но, меня волнует не только это. Вы выпускаете более или менее квалифицированных, но идейно не твёрдых. У Вас нет студенческих диспутов, досуг студентов лишён идейной направленности. В итоге, выпускник получает мандат на вступление в "мещанское болото", где правит бал жажда наживы. Интересен Ваш взгляд на идейное воспитание, с учётом того, что доминирующая идеология в нашей "психушке" запрещена законом.
А реально она существует и Вы хорошо знаете, какова она.
Александр, 15.06.2016
Уважаемый Александр!
Диспутов у нас действительно нет. Но всю студенческую жизнь пронизывает идейная направленность. Её смысл – приобщение студентов к высокой культуре, формирующей ценностное отношение к миру через переживание. В педагогике есть метод воспитания: включение в деятельность. Так вот: мы организуем деятельность студентов, в ходе которой они взращивают в себе лучшие качества. Те качества, которые способствуют в дальнейшем их успешному продвижению по жизни.
А.С. 20.06.16










6f25302f50a37e8df657f9246e54b308
Диспутов у нас действительно нет. Но всю студенческую жизнь пронизывает идейная направленность. Её смысл – приобщение студентов к высокой культуре, формирующей ценностное отношение к миру через переживание. В педагогике есть метод воспитания: включение в деятельность. Так вот: мы организуем деятельность студентов, в ходе которой они взращивают в себе лучшие качества. Те качества, которые способствуют в дальнейшем их успешному продвижению по жизни.
А.С. 20.06.16










6f25302f50a37e8df657f9246e54b308
Анна Александровна Осьмухина, 20.06.2016
От кого зависит результат учебы
Господин ректор, от кого зависит больше результат учёбы в Вашем вузе: от студента, педагогов, родителей, администрации?
Гость, 20.06.2016
От совместных усилий. Конечно, вуз – не школа и не детсад. От самого студента многое зависит. Но очень важно правильно нацелить 17-летнего человека на позитивное отношение к работе над самим собой, задать и поддерживать правильное направление для развития его интересов, приложения способностей. Вот почему я считаю, что за подготовку студента, его дальнейшую судьбу отвечает и вуз, и родители. Не оставляйте своих усилия по воспитанию ребёнка. Нам это важно.
А.С. 20.06.16




А.С. 20.06.16




Анна Александровна Осьмухина, 20.06.2016
Конкурс в СПбГУП
Прочёл в газете: Конкурс на бюджетные места в СПбГУП доходит до 50 человек на место, средний балл поступающих – 80,6. Как такое возможно? – Негосударственный ведь вуз!
Гость, 07.06.2016
Это неважно. Важно, что диплом государственный. А то, что к нам идут хорошие ребята, связано с другими цифрами: в то время, как более миллиона выпускников российских вузов не могут трудоустроиться в течение 3х лет после получения дипломов, у нас трудоустройство практически 100%. За последние 10 лет СПбГУП выдал 13 436 дипломов о высшем образовании. Только 25 выпускников обратились на биржу труда.
Вот и весь секрет. Он в качестве образования.
Но само собой ничего хорошего не бывает. Наши студенты получают образование серьёзно, ответственно, упорным трудом. И это всё потом окупается.
А.С. 19.06.16




Вот и весь секрет. Он в качестве образования.
Но само собой ничего хорошего не бывает. Наши студенты получают образование серьёзно, ответственно, упорным трудом. И это всё потом окупается.
А.С. 19.06.16




Анна Александровна Осьмухина, 19.06.2016
Требованиия к преподавателям
Александр Сергеевич! Ваш вуз славится серьёзными требованиями к студентам. А вот приходится ли предъявлять серьезные требования и к преподавателям?
Наталья, сестра абитуриента, 17.06.2016
Разумеется. Пятиминутное опоздание на занятие у нас считается ЧП. Каждый год проводятся сплошные опросы хорошистов и отличников по поводу удовлетворенности работой каждого преподавателя.
Но в процессе подготовки специалиста участвует большой коллектив. Здесь и кураторы групп, и воспитательный персонал факультетов, общежитий, и многие другие. Поддержание правильной атмосферы требует каждодневной работы. У нас нельзя ругаться матом, не рекомендуется выкладывать фривольные фото из личной жизни в социальные сети, положено пропускать девушек вперед в дверях, нельзя ходить по вузу в верхней одежде и головных уборах. И т.д. и т.п.
Но просто сказать «нельзя» - мало. Нужно реально работать со студентами каждый день. И ко всем участникам этого процесса администрация предъявляет серьёзные требования.
Эти усилия не проходят зря. В итоге каждый, кто приходит к нам в вуз, отмечает особую обстановку, высокую культуру поведения окружающих. И это оказывается немаловажным для последующего устройства на работу, для карьеры выпускника.
А.С. 18.06.16

Но в процессе подготовки специалиста участвует большой коллектив. Здесь и кураторы групп, и воспитательный персонал факультетов, общежитий, и многие другие. Поддержание правильной атмосферы требует каждодневной работы. У нас нельзя ругаться матом, не рекомендуется выкладывать фривольные фото из личной жизни в социальные сети, положено пропускать девушек вперед в дверях, нельзя ходить по вузу в верхней одежде и головных уборах. И т.д. и т.п.
Но просто сказать «нельзя» - мало. Нужно реально работать со студентами каждый день. И ко всем участникам этого процесса администрация предъявляет серьёзные требования.
Эти усилия не проходят зря. В итоге каждый, кто приходит к нам в вуз, отмечает особую обстановку, высокую культуру поведения окружающих. И это оказывается немаловажным для последующего устройства на работу, для карьеры выпускника.
А.С. 18.06.16

Анна Александровна Осьмухина, 18.06.2016
Атмосфера в СПбГУП
Недавно были с дочерью в Вашем вузе. Поразила обстановка. В особенности – поведение студентов – достойное, вежливое, приличное.
Молодёжь дружелюбна. Видно воспитание. Как такое складывается?
Молодёжь дружелюбна. Видно воспитание. Как такое складывается?
Марта Васильевна, Петербург, 14.06.2016
Мы реально много над этим работаем. Помогаем студентам приобщиться к ленинградской, петербургской культуре.
Во-первых, формируем очень яркие, интересные и полезные для студентов программы досуговой жизни. Еще до 1 сентября знакомим иногородних ребят с городом: от обзорных экскурсий, до конкретных адресов театров, музеев, различных культурных достопримечательностей. Используем и свой театральный зал на 700 человек, у нас масса молодежных праздников, студий, любительских объединений.
Каждый, кто зайдет к нам на сайт, увидит массу новостей о победах наших студентов на разных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Это одно из косвенных свидетельств успешного вхождения в культуру, необходимого для дальнейшей карьеры. Победителей – десятки и сотни. А успешных – подавляющее большинство.
Во-вторых, работаем над тем, чтобы студенты подружились между собой, над формированием правильного общественного климата. Опытные педагоги-кураторы помогают проявить себя позитивным молодежным лидерам. А тех, кто влияет на обстановку негативно, кто мешает нормальным студентам жить и учиться, решительно удаляем из вуза.
Вот так и создаётся атмосфера вуза, на которую Вы обратили внимание. Приводите свою дочь к нам учиться. Не сомневаюсь, она этого достойна.
А.С. 17.06.16

Во-первых, формируем очень яркие, интересные и полезные для студентов программы досуговой жизни. Еще до 1 сентября знакомим иногородних ребят с городом: от обзорных экскурсий, до конкретных адресов театров, музеев, различных культурных достопримечательностей. Используем и свой театральный зал на 700 человек, у нас масса молодежных праздников, студий, любительских объединений.
Каждый, кто зайдет к нам на сайт, увидит массу новостей о победах наших студентов на разных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. Это одно из косвенных свидетельств успешного вхождения в культуру, необходимого для дальнейшей карьеры. Победителей – десятки и сотни. А успешных – подавляющее большинство.
Во-вторых, работаем над тем, чтобы студенты подружились между собой, над формированием правильного общественного климата. Опытные педагоги-кураторы помогают проявить себя позитивным молодежным лидерам. А тех, кто влияет на обстановку негативно, кто мешает нормальным студентам жить и учиться, решительно удаляем из вуза.
Вот так и создаётся атмосфера вуза, на которую Вы обратили внимание. Приводите свою дочь к нам учиться. Не сомневаюсь, она этого достойна.
А.С. 17.06.16

Анна Александровна Осьмухина, 17.06.2016
Своенравный характер дочери
Господин ректор! Известно, что с лодырями и прогульщиками вы не церемонитесь. А я в своей дочери не очень уверена: своенравна, не всегда слушается. Часто норовит сделать по-своему.
Анна Петровна из Петербурга, 02.06.2016
Административные меры применяем редко. Общественная обстановка, укоренившиеся позитивные нормы поведения играют основную роль. Первокурсники, приходя на занятия, видят, что старшие курсы заняты делом. Что прогуливать у нас не принято. Принято готовиться к семинарам, брать в библиотеке книги и работать с ними, ходить в спортзал и так далее. Нормальные ребята, которые реально хотят учиться и занять достойное место в жизни, быстро принимают существующие правила и адаптируются к ним. Существует небольшой процент публики с негативным настроем. Эти нас быстро покидают.
Кстати, средний балл абитуриентов, зачисленных к нам в прошлом году на бюджетные места, составил 80,6 балла. А по городу – 73 балла. А на платной основе средний балл у нас был 72. К нам приходят в среднем замечательные школьники, которые хотят учиться.
Что касается Вашей дочери: помогите ей по-дружески, без давления настроиться на получение пользы от учёбы, от университетской жизни. Подростковая ершистость в хорошем коллективе, думаю, пройдёт. А хорошее образование останется навсегда.
Желаю Вашему ребенку успехов.
Надо верить, что все получится.
А.С. 16.06.16



Кстати, средний балл абитуриентов, зачисленных к нам в прошлом году на бюджетные места, составил 80,6 балла. А по городу – 73 балла. А на платной основе средний балл у нас был 72. К нам приходят в среднем замечательные школьники, которые хотят учиться.
Что касается Вашей дочери: помогите ей по-дружески, без давления настроиться на получение пользы от учёбы, от университетской жизни. Подростковая ершистость в хорошем коллективе, думаю, пройдёт. А хорошее образование останется навсегда.
Желаю Вашему ребенку успехов.
Надо верить, что все получится.
А.С. 16.06.16



Анна Александровна Осьмухина, 16.06.2016
Подбор профессоров
Вы много говорите о воспитании. Но разве в вузе не главное – подбор профессоров?
Ирина, 14.06.2016
Главное, конечно. Но не достаточное. Представьте себе, в прекрасной аудитории лекцию читает выдающийся профессор, а студенты в это время сидят в пивбаре. Будут ли они после такой учебы нужны работодателю?
К сожалению, многим вузам сегодня реальная судьба выпускников безразлична. Чиновничество навязывает концепцию «обслуживания» студентов, превращая вузы в коммерческие структуры. Именно это убогое представление об образовании и лежит в основе проблемы плохой подготовки студентов во многих российских вузах.
А.С. 15.06.16

К сожалению, многим вузам сегодня реальная судьба выпускников безразлична. Чиновничество навязывает концепцию «обслуживания» студентов, превращая вузы в коммерческие структуры. Именно это убогое представление об образовании и лежит в основе проблемы плохой подготовки студентов во многих российских вузах.
А.С. 15.06.16

Анна Александровна Осьмухина, 15.06.2016
Трудоустройство выпускников
Александр Сергеевич! Прочитал, что более миллиона выпускников отечественных вузов не могут трудоустроится в течение трех лет после получения дипломов. Это так? А выпускники СПбГУП безработными практически не бывают. Что в основе: преподавание, материальная база, уровень абитуриентов?
Сергей Иванович, Ухта, 08.06.2016
Важнее всего – принципы педагогического коллектива, на которых строится образовательный процесс.
В современных условиях многие вузы сводят свою работу к академическим занятиям. А мы очень серьезно работаем и над воспитанием студентов: повышением их культуры, мотивацией, дисциплиной, трудолюбием, ответственностью. Только подбором хороших педагогов и созданием хорошей материальной базы здесь не обойтись. Отсюда и наши результаты.
А.С. 14.06.16






В современных условиях многие вузы сводят свою работу к академическим занятиям. А мы очень серьезно работаем и над воспитанием студентов: повышением их культуры, мотивацией, дисциплиной, трудолюбием, ответственностью. Только подбором хороших педагогов и созданием хорошей материальной базы здесь не обойтись. Отсюда и наши результаты.
А.С. 14.06.16






Анна Александровна Осьмухина, 14.06.2016
Премия Правительства СПб
Уважаемый Александр Сергеевич! Вы снова получили премию Правительства СПб за выдающиеся успехи в области образования. А за что конкретно? И кто Ваши товарищи по лауреатскому коллективу?
Мама абитуриентки, Санкт-Петербург, 28.05.2016
Премию получили за инновационную модель университета, сочетающую в себе лучшие достижения советского образования с новыми современными возможностями. У нас очень хорошие результаты в плане трудоустройства и карьерного роста выпускников.
А соавторы мои - профессор Григорий Михайлович Бирженюк и первый проректор Лариса Алексеевна Пасешникова. Замечательные специалисты, вместе с которыми мы работаем в Университете уже много лет.
А.С. 13.06.16

А соавторы мои - профессор Григорий Михайлович Бирженюк и первый проректор Лариса Алексеевна Пасешникова. Замечательные специалисты, вместе с которыми мы работаем в Университете уже много лет.
А.С. 13.06.16

Анна Александровна Осьмухина, 13.06.2016
Классическая музыка
Любите ли Вы классическую музыку?
Звукорежиссеры, 03.06.2016
Да, конечно. Но еще больше люблю джаз. Хотя хорошую возможность послушать классику не пропущу никогда. Жаль, такая возможность бывает редко. Занятость моя ужасна.
Но мы стараемся, чтобы радость восприятия классики была доступна вам, нашим студентам. Когда у нас в зале проходят концерты, завидую вам белой завистью.
А.С. 13.06.16






Но мы стараемся, чтобы радость восприятия классики была доступна вам, нашим студентам. Когда у нас в зале проходят концерты, завидую вам белой завистью.
А.С. 13.06.16






Анна Александровна Осьмухина, 13.06.2016
Касаемо поведения студенток в Интернете
Здравствуйте уважаемый Александр Сергеевич.
Наткнулся на статью: что якобы вы повесили плакат с требованиями убрать порочащие фотографии из соцсетей. Скажите пожалуйста неужели Вы (или Ваши сотрудники) действительно проверяете профили своих студентов и следите чтобы они там ничего непристойного не выкладывали? А как же тогда частная жизнь? Ведь студент является Вашим студентом пока он находится на территории ВУЗа, а дальше он просто гражданин Иванов/Петров/Сидоров. Или человек не имеет права отдыхать вне ВУЗа где хочет с кем хочет и как хочет?
Наткнулся на статью: что якобы вы повесили плакат с требованиями убрать порочащие фотографии из соцсетей. Скажите пожалуйста неужели Вы (или Ваши сотрудники) действительно проверяете профили своих студентов и следите чтобы они там ничего непристойного не выкладывали? А как же тогда частная жизнь? Ведь студент является Вашим студентом пока он находится на территории ВУЗа, а дальше он просто гражданин Иванов/Петров/Сидоров. Или человек не имеет права отдыхать вне ВУЗа где хочет с кем хочет и как хочет?
Гость, 20.03.2016
Если Вам нравится пользоваться СМИ для слабоумных, то научитесь это скрывать. Будет легче сойти за нормального человека.
А.С. 12.06.16
А.С. 12.06.16
Анна Александровна Осьмухина, 11.06.2016
Алкоголь с 21 года?
Уважаемый Александр Сергеевич! В последнее время наш город (да и страна тоже) постепенно спивается. Дети начинают пить алкоголь чуть ли не с 5 класса. Государство об этом знает но не предпринимает никаких мер. Уже давно предпринимались попытки увеличить возраст приобретения алкоголя, табака, водительских прав и другого с 21 года. Наше правительство твердит – мы не Америка, как же это – в армию можно а пить, курить и водить нельзя. А кто сказал что в армии надо пить и курить? А ведь и если есть вполне разумные ограничения например на управление автобусом (с 21 года) – чем машина безопаснее автобуса? Такой же транспорт и такая же ответственность.
Нельзя же Президентом стать до 35 лет и никто с этим не спорит.
Почему государство потакает пьяной и курящей молодежи и не вводит запреты?
Нельзя же Президентом стать до 35 лет и никто с этим не спорит.
Почему государство потакает пьяной и курящей молодежи и не вводит запреты?
Гость, 25.04.2016
Пили в России много всегда. По моим наблюдениям, молодёжь сейчас пьёт значительно меньше, чем в годы моей юности. А у нас в Университете это и вовсе не модно.
В целом по стране, тем не менее, пьянство жуткое. И основания для серьёзных упрёков в адрес государства безусловно есть. Сегодня государство имитирует молодёжную политику. В реальности же её нет. Есть бардак и хаос. В плане воспитания ситуация в целом неизмеримо хуже, чем в советское время.
Пьянство – всего лишь часть последствий скверного ведения чиновниками государственных дел.
А.С. 12.06.16
bf60d3bc48a15312f7050c7cb54e281c
В целом по стране, тем не менее, пьянство жуткое. И основания для серьёзных упрёков в адрес государства безусловно есть. Сегодня государство имитирует молодёжную политику. В реальности же её нет. Есть бардак и хаос. В плане воспитания ситуация в целом неизмеримо хуже, чем в советское время.
Пьянство – всего лишь часть последствий скверного ведения чиновниками государственных дел.
А.С. 12.06.16
bf60d3bc48a15312f7050c7cb54e281c
Анна Александровна Осьмухина, 11.06.2016
|
|
|

