Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Школа Новолодского»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Елена Владимировна Максакова
Гость

Здравствуйте! Моя дочь Маша с 9 класса мечтает стать юристом. Вчера в интернете она увидела рекламу школы Новолодского. Я сама не юрист, работаю в сфере недвижимости. Хотелось бы получше понять, какие преимущества получит мой ребенок при обучении в этой школе?
Создано 14.04.2015 16:03:55
Наверх
Николай Анатольевич Коннов
Администратор

Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 936
дата регистрации: 04.06.2014
Елена Владимировна, благодарим Вас и Вашу дочь Машу за интерес к нашей уникальной образовательной программе ведущих адвокатов России «Школа Юрия Новолодского»!
Студенты-юристы, выбравшие обучение в «Школе Юрия Новолодского», получат следующие преимущества:
• профилирование на адвокатскую деятельность с первого года обучения;
• в образовательный процесс вовлечены ведущие российские адвокаты Генри Резник, Олег Дервиз, Григорий Копыловский, Юрий Новолодский и другие;
• получение трех дипломов по юриспруденции (бакалавра, магистра и кандидата наук);
• возможность стажировки на базе Балтийской коллегии адвокатов и других адвокатских коллегий;
• наиболее успешные студенты приобретут статус «Помощник адвоката» при обучении уже на первом-втором курсах;
• углубленная подготовка  к адвокатскому экзамену на получение статуса «Адвокат» (сдается в Адвокатской палате).
Ждем Вам с дочерью 23 апреля в 19.00 на вебинаре «Как стать успешным адвокатом», который будет вести сам Юрий Михайлович Новолодский. В  ходе вебинара Вы сможете получить подробную информацию о профессии адвоката, об особенностях подготовки юристов и адвокатов и о том, что ждет студентов-юристов в процессе обучения в «Школе Юрия Новолодского» в СПбГУП.
Для участия в вебинаре Вам нужно пройти по ссылке https://my.webinar.ru/event/491631/?t=65460