Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Новые правила в ДС»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Алексей Плеханов
Гость

Я студент 4 курса очного отделения Московского Областного Филиала СПбГУП. Проживаю в доме студентов. Сегодня узнал о новых требованиях в общежитии – теперь каждый раз, когда я планирую не ночевать на территории Дома Студентов, я должен помимо заявления, о том, что я буду отсутствовать, так же прикрепить разрешение от родителей, что они в курсе моего отъезда и не имеют ничего против. Более того, в заявлении указывается и то, куда я еду, вместе с контактной информацией, и администрация будет звонить и уточнять, действительно ли я еду именно туда.
Собственно вопрос – имеет ли институт право требовать от нас обязательного проведения ночи в Доме Студентов, если я совершеннолетний (на данный момент мне 20), если в действующем договоре есть лишь пункт, о норме работы проходной – студент может покинуть территорию общежития с 6.00 до 23.00, и попасть на территорию общежития не позднее 1.00 ночи?
Если же институт имеет право диктовать подобные условия, могу ли я предоставить админ6истрации одно заявление, где родители позволят мне отсутствовать в ночное время на территории Дома Студентов в любой день по моему желанию?
Создано 12.12.2011 09:09:08
Наверх
elzesseryuf99

Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 981
дата регистрации: 13.01.2011