Гость Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич!
К сожалению, Ваш план повышения качества высшего образования не реален. Молодые не идут (или очень плохо идут) в вузы из-за мизерной зарплаты. Опыта у них мало. Опытные старые, уже не могут "отдаваться" как прежде. Аудиторная нагрузка не для них. Средние вынуждены зарабытывать в нескольких вузах. Именно их хотят превратить в лохов по вашей программе. Некоторые профессора уже сами с собой разговаривают в коридорах вашего вуза. Мой хороший знакомый, преподаватель, к.т.н., доц., горный инженер, плюнул на научное прошлое, бросил это преподавательское унижение, и уехал из Горного, из СПб в Якутию, главным инженером на золотой карьер. Сразу под 200-250 т.р., квартира, личный водитель. А здесь он добирал в 3 вузах 40-50 т.р.
Вы то, сами, А.С., много "постояли" в аудитории...?
C 1993 г. сразу в личный кабинет... Не обижайтесь, но ваши планы - утопия. И выхода я пока не вижу. Сам преподаю 25 лет (доктор, профессор). И подумываю бросать,..., несмотря на то, что нравится, ценят,.. и любят, и жалко.... Благо, есть настоящая профессия. Надоел этот бред...Надоело унижаться и прогибаться... И в школах аналогично... Воют все. Будет еще хуже, уже безработный иностранный легион ППС идет в Россию. Поинтересуйтесь в рекрутинговых агенствах. Приехали.... И они - приехали, и мы - приехали.... "Поздравляю Вас...".
|
elzesseryuf99
Написать (E-Mail)
всего сообщений: 981
дата регистрации: 13.01.2011
|
Уважаемый гость!
Я не выдвигал никакого плана по частному вопросу. Моим мнением поинтересовались – я ответил. Вообще-то 20 лет работы ректором показали, что мои планы приносят неплохие результаты. Кстати, в практической педагогике работаю около 40 лет. На 3-м курсе вуза был куратором студенческой группы первокурсников. Потом много чего было. Например, работал начальником спортивного лагеря подростков. Он тогда стал 3-м по уровню работы в Ленобласти из 600. Думаю, люди Вашего поколения понимают, что это значит.