Гость Гость
|
Александр Сергеевич!
Когда я предлагал ввести в высшей школе дневники я не имел ввиду родительский контроль. Я имел ввиду дневники самообразования и самооценки. Причем, он не является обязательным инструментом контроля, оценки и т.д. Он является добровольным инструментом фиксации мысли, проблемы, конфликта, противоречия. Студент кратко, ПИСЬМЕННО, фиксирует и формулирует мысль (чтобы не качали и печатали с инета), проблему, конфликт, противоречие (по дисциплинам). Рядом - краткий вывод, решение, рекомендация по разрешению этого конфликта, противоречия, В одну-две, три строчки. По окончании учебного года (180 дней) некоторые творчески и научно настроенные студенты могут претендовать на преференции, льготы. награды и т.д. Можно организовать конкурс дневников. Т.е студента надо не заставить, а заинтересовать данным процессом.
Если даже максимум 5% лучших займутся этим делом, уже большая польза (будут "заражать" других). Эту цифру по правилу Парето реально довести до 20% и приводить к ним на 5 курсе работодателя с высокой заработной платой. По любому, больше 15-20% не получится, но тот, кто пройдет до конца будет креативен. Основной девиз: бескорыстный поиск новых идей и решений!
|
elzesseryuf99
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 981
дата регистрации: 13.01.2011
|
Самообразование и самооценка не вводятся по приказу ректора. Думаю, этому можно учить, но мы до такого уровня пока не дошли. Приходите к нам работать, попробуйте внедрить свои грезы.
А.С. 28.06.12
|