Гость Гость
|
Александр Сергеевич!
Почему бы не ввести в учебные планы и программы дисциплину "История вещей"? Это будет очень интересно для студента. Через историю и эволюцию развития идей вокруг какой то вещи (автомобили, жилые дома, жилые пространства, общественный транспорт и т.д.) можно показывать и раскрывать студенту проблемы с которыми сталкивавались изобретатели и ученые, и не только технические, но и экономические, экологические, культурологические, юридические, политические и др. Через историю создания вещей проследить все интересующие специализированный факультет проблемы и качественные скачки в развитии идей (не только и не сколько инженерных). Есть одна проблема- нет хороших преподавателей под эту дисциплину.
P.S. В зарубежных школах и университетах на таких предметах держится все обучение. Не абстрактная теория, а привязанные к предмету, знания, понимание развития. Например, в вузах учат интегральному исчислению, не объясняя прикладное его значение. Потому что сам ППС не знает. Научился классно решать,а для чего это надо -вопрос. Аналогично и для других наук.
|
elzesseryuf99
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 981
дата регистрации: 13.01.2011
|
По-моему, относительно зарубежного образования Вы заблуждаетесь. Оно строится несколько иначе. В университетах всего мира профессиональная подготовка осуществляется на иных, более эффективных основах. Все это уже веками проверено. То, о чем Вы говорите, уместно в детском саду или в системах дополнительного образования, близких к развлечению.
А.С. 01.10.12
|