Гость Гость
|
Александр Сергеевич! Известны два основных подхода к образованию. Первый: создать и обеспечить творческую научно-образовательную среду, в которой человеку интересно и комфортно получать знания; попытатся убрать страх из процесса образования. Второй обратный: создать среду образовательной муштры, в которой страх играет весьма значимую роль. Вы ставку сделали на страх. Контролируете всё и вся. Зачем Вы запугиваете молодёжь, она и так запугана разными ЕГЭ и другими нашими псевдоинновациями? Возможно Вы ответите, что страх дисциплинирует и воспитывает. Так то оно так, но не всем детям показана ваша дисциплина и воспитание.
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Видимо, для создания у меня впечатления «общественного мнения», Вы задали сразу 2 вопроса. Это мило, только субъект я понятливый и не очень впечатлительный.
Скажу Вам в ответ на все Ваши сказки про бабушек: лично Вы, по всей видимости, человек интеллигентный (это видно по формулировкам Ваших вопросов) и добрый, бесконфликтный. Мне такие люди как Вы очень симпатичны, пока они не начинают воспитывать детей. Как воспитатели Вы – настоящая беда. Подготовить к взрослой жизни можете только неудачников.
Ваши дети – вялые, расслабленные, безответственные. Они не способны себя заставить соблюдать порядок и работать как следует. Работодатель таких терпеть не может. Поэтому мне приходится Ваших детей брать на перевоспитание. Переделывать Вашу дрянную работу. А такие, как Вы, ещё ноют, причитают и дурно влияют на детей. То есть, вместо того, чтобы сказать «спасибо», Вы мне ещё и мешаете подготовить детей к взрослой жизни.
Но урон, который Вы наносите своим детям, ещё не самая большая беда. Большая беда: Ваши слабаки мешают другим студентам, которые правильно воспитаны родителями и настроены на серьёзную работу.
Понимаете, в нашем Университете есть как бы две составляющих внутренней жизни. Одна – для талантливых и дисциплинированных, трудолюбивых, ответственных. Для тех, кого не надо заставлять себя нормально вести. Они и так ведут себя прекрасно. Они заняты делом. Они довольны. Им интересно. Их никто не муштрует. Занимаются творчеством.
Вторая – для тех недотёп, которые у нормальных болтаются под ногами. Просыпают занятия, курят где не положено, забывают дома бэйджи, не сдают во время книги. Таких на первом курсе 10-15%. Эти, конечно, живут в страхе. Но или они преодолеют дефекты воспитания и Ваше дурное влияние, или уйдут в другие вузы.
Увы, тех кто врёт, мы выявляем и отчисляем. Позиция Университета проста: или работает студент всерьёз, по нашим правилам, или уходит.
Не надо только возводить напраслину на сотрудников деканатов. Якобы с ними можно «договориться». О чём? О нарушении наших порядков? Ну, идите, попробуйте договориться…
И что же это плохое у меня получается? То, что все выпускники трудоустраиваются? – В прошлом году – ни одного безработного! Плохо то, что у наших выпускников в среднем прекрасный карьерный рост? Плохо то, что где бы я не появился в общественных местах, в любом городе бывшего СССР, ко мне подходят выпускники и благодарят «за науку»?
Неужели Вы действительно думаете, что я из-за таких обращений, как два Ваших вопроса, перестану добросовестно делать своё дело?
Отвечаю Вам так подробно только потому, что Вы мне симпатичны. И опасны для детей. Иногда сила нужна добру, чтобы оно не стало злом. И Университет наш применял, применяет и будет применять такую силу во имя блага тех, кто доверяет нам свою судьбу.
С добрыми пожеланиями,
А.С. 4.07.13
P.S. Для рассуждений об образовании знать «два основных подхода» маловато. Мы их знаем намного больше.
|