Гость Гость
|
"Мы должны понимать, что если онлайн-образование высвобождает время для профессора и студента к общению, к обсуждению тех тем, с которыми благодаря этим новым подходам уже предварительно ознакомились студенты, которые достаточно глубоко проработал преподаватель, то это свободное общение очень интересно. Собственно говоря, оно и есть главная цель образования" (А.Фунсенко). Не кажется ли Вам, Александр Сергеевич, что с развитием интернет, аудиторная и лекционная менторская форма преподавания уходит в небытие? Современный преподаватель должен стать модератором и направлять студента к поиску и анализу предложенной ценной информации в сетях. Тем более, что большинство англоязычных образовательных ресурсов (библиотеки, базы данных) университетов открыты.
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Фунсенко интересен. Он реально способен непрерывно открывать для себя что-то новое. Как хорошо известное, так и несуществующее.
А.С. 11.07.13
|