Мария Гость
|
Уважаемый, Александр Сергеевич. Я студентка вашего университета, чему бесконечно рада, проживаю в доме студентов. Со всеми установленными порядками безоговорочно согласна. Я только "за" дисциплину и порядок. Но у меня сложилась следующая ситуация, и я хотела бы просить у вас совета.
В ДС каждый студент подписывает приказ, в котором закреплены его права и обязанности. В нем сказано, что студентам разрешено делать перестановку в комнате лишь с согласием администрации ДС. Мне было отказано в этой маленькой, но приятной радости для меня. Скажите пожалуйста, с чем это связано? Прошу прощения, но администрация не аргументировала отказ. Возможно ли все таки добиться разрешения? Если моя просьба все же очень серьезна, и сильно нарушает распорядок нашего университета, то прошу меня извинить. Несомненно я подчинюсь правилом. Но мы девочки, и нам хотелось бы жить с уютом и комфортом, а не с обстановкой казарменного типа. Большое спасибо.
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Уважаемая Мария! В данный момент могу помочь Вам, действительно, только советом. У каждого сотрудника Университета есть область своей компетенции, в рамках которой принимаются решения. В принципе я сторонник того, чтобы должностные лица объясняли свои решения студентам. Полагаю, что это важно. Хотя изредка и нецелесообразно. Как бы то ни было, Вы имеете право обратиться к вышестоящему руководителю, к его начальнику и т.д. Если никто из наших сотрудников не принял устраивающее Вас решение – можете обратиться к ректору.
Только по вопросам подобного рода это нужно делать официально. Назову 3 пути:
- по старинке: зайти в организационно-правовое управление (на 2м этаже учебного корпуса), подать заявление;
- по-свойски, по-домашнему, полуформально: бросить записку в фойе учебного корпуса в зеленый почтовый ящик (я, такая-то, курс, группа, комната в ДС, прошу решить такой-то вопрос);
- по-современному: на нашем сайте есть раздел «Для официальных обращений».