Гость Гость
|
Александр Сергеевич!
Не ко всем людям подходит жёсткое воспитание. Поэтому первый и второй авторы (тема -"порка") в некотором роде правы. И утончённым творческим (талантливым) натурам "порка" противопоказана, девочкам противопоказана абсолютно, тем более в детском возрасте (вы же я надеюсь своих детей воспитывали и будете воспитывать мягкими методами, убеждением, объяснением, примером, сочувствием). Надо пытаться воспитывать молодых людей "не поркой". Вы не правы.
P.S. Слово "порка" я употребляю в смысле авторитарного, жёсткого, властного воспитания с позициии силы, с позиции старшего и главного. Дети этого не любят и от этого не воспитываются. Роботы-исполнители не всегда и не всем нужны.
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Вы свое мнение имеете, а то, что я пишу, читаете невнимательно. В результате собеседником оказываетесь, не обижайтесь, не интересным.
Разве я где-то сказал, что действовать с позиции силы нужно всегда и со всеми? У нас на весь Университет не больше 50 человек в год нарушают дисциплину систематически. И человек 10-15 в год совершают грубые нарушения. Это – из тысяч юношей и девушек.
Вы думаете, данные 60-65 нарушителей нравятся остальным студентам? Если так думаете, то жизни не знаете. Разгильдяи, оболтусы неприятны нормальным людям. Их не любят. Поддерживая порядок в вузе, мы защищаем интересы большинства.
Что было бы, если бы нам было все равно? Безобразников было бы в 10 раз больше – примерно пятая часть студентов дневного отделения. Серьезные ребята были бы вообще в затруднении.
Вы когда-нибудь сами преподавали? Вы понимаете, что прогульщики, приходя на занятия, резко понижают их уровень? – Боюсь, не понимаете.
Про «утонченные натуры» Вы руководителю симфонического оркестра расскажите: может ли первая скрипка опаздывать на концерт? Или прогуливать репетицию? – Скрипка, способная на такое, в оркестр не попадет. Даже музучилище не закончит.
Мой Вам совет: держитесь от воспитания других людей подальше. Непригодны Вы быть воспитателем. Это, конечно, лично мое мнение.
А.С. 8.09.13
P.S. Кто Вы, откуда Вы? Позволю себе пофантазировать: наверное, марсианка. Молодая, красивая. Из тех, кто приходит на массаж в лучшие кабинеты, где массажистки вышколены и вымуштрованы. К врачам Вы ходите дорогим, получившим жесткое воспитание. И даже не представляете себе, что за штурвалом самолета, доставляющего Вас в Париж, может оказаться летчик, которого воспитывали «мягкими методами» (прогулял практическое занятие по теме «посадка в аварийной ситуации», а ему говорят: ай-яй-яй, нехорошо, вот тебе конфетка, не расстраивайся только)…
Если же серьезно, то все методы воспитания можно свести в 3 группы: поощрение, наказание, включение в деятельность. Ничего другого человечество не придумало. Что и когда применять – вопрос педагога. Наш вуз четко и заранее говорит абитуриентам: не способны вести себя в соответствии с нашими требованиями – поступайте в другой вуз. При этом конкурс у нас – 20-30 человек на место.
За моей позицией – опыт, знание конкретной ситуации в стране, позиция работодателей и сильные результаты. А за Вами что, кроме Вашего личного мнения? fb42788385f171c31993c29feb2d308d
|