Гость Гость
|
Считаю Вашу твердость в учебно-воспитательном процессе правильной. Без твердости нет педагогики. Однако не обуревают ли Вас иногда сомнения, когда Вы отчисляете нерадивого студента: польза ли это будет и для него тоже? Или для Вас важнее педагогика большинства, польза для большинства, урок большинству – на примере этого студента?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
За 22 года ректорства ко многому привык. Часто отчисляю «на автомате». Знаю, что хороших студентов надо охранять от плохих. Но иногда такая неотвратимая необходимость соблюдать собственные правила сильно мучит. Когда знаешь, что серьезный, непростительный поступок совершил в общем-то хороший человек. В таких случаях выполнять то, что положено, очень тяжело. Но отступление от правил – сигнал, который посылаешь сотням и тысячам других людей. Посылать неправильные сигналы нельзя. В общем, «педагогика для большинства» оказывается важнее.
А.С. 11.09.13
|