Студент СПбГУП Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич! Почему в университете так плохо ловит мобильный интернет, например, МТС? Можно ли как-то решить этот вопрос?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Вы первый, кто обратился с подобным вопросом за многие годы. Причин плохой работы мобильного интернета специалисты называют немало. Может быть, у Вас вирус в ноутбуке, модем плохо работает или еще что. Если Вы пользуетесь оборудованием МТС, обратитесь в службу технической поддержки этой компании. Также один из вариантов, попробовать прибегнуть к услугам другого провайдера. Если и это Вам не подходит, советую задать свой вопрос специалистам в области информационных технологий нашего университета.
Телефон Департамента информационных технологий СПбГУП 740-38-91.
Директор департамента ИТ. 17.10.13
|