Гость Гость
|
Александр Сергеевич! Вы интересно ответили про выборы Путина в 2012 году. А сможете так же откровенно про первую «рокировку», когда в президенты выбирали Медведева? Вы тогда тоже просили студентов сходить на выборы. И они за него проголосовали. Не жалеете?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Отвечу откровенно: не жалею.
Хотя в Дмитрие Анатольевиче разочарован. По-моему, огромные силы были им потрачены на PR, в особенности – непрерывное доказывание всему свету своей самостоятельности.
Что за нужда была? Отчего бы не сказать просто: «Я президент, вся ответственность на мне. Но я – из команды Путина. Замечательно, что рядом есть такой человек, с кем посоветоваться можно, обсудить происходящее. Да, я рядом с ним в психологическом и духовном плане – младший, но ответственность ни на кого переваливать не буду». – И все интриги отпали бы разом. На деле нужно было сосредоточиться. Вместо формирования двух частей одной команды, делающих общее дело, получились две команды, борющихся за власть. В обеих – сильные игроки. Одну вдруг стали поддерживать внешние силы, «вбивать клинья»… Огромные и пустые траты энергии, времени – важнейших ресурсов. Зачем это стране было нужно? – Ни-за-чем.
…И все же о выборах не жалею. Тогда к избирательным урнам пришло 103% наших студентов. Кроме списочного состава проголосовали еще и те, кто не имел прописки.
Этих-то людей мы уж совсем никак не могли «заставить». И я рассматривал происшедшее не только как проявление гражданской сознательности, но и как выражение доверия к руководству Университета. Мы попросили всех прийти в воскресенье на участок, и люди пришли.
На нашем избирательном участке и явка была очень высокой, и процент голосования за Медведева. Кто же мог ожидать, что Дмитрий Анатольевич доверием избирателей не совсем удачно распорядится?
И все равно его кандидатура в тот момент была наилучшей.
А.С. 7.01.14
P.S. Привез из Германии старый анекдот:
Идет заседание правительства.
- Кудрин: Дмитрий Анатольевич, по вопросу своей отставки я должен посоветоваться с Владимиром Владимировичем!
- Медведев: Нет. Я – президент. Я – самый главный. Это я должен посоветоваться с Владимиром Владимировичем…
|