Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Внешний вид и "нормальная работа"»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Гость
Гость

Уважаемый Александр Сергеевич, я не являюсь студентом ГУПа, как, впрочем, и студентом вообще давно не являюсь. Посвятил некоторое время рубрике "Задайте вопрос ректору" - уж очень интересно было почитать. Зацепился взглядом за такое сообщение: "К нам благодаря ЕГЭ в последнее время стала поступать часть малокультурных детей. К примеру, с огорчением замечаю, что некоторые студенты пьют воду из бутылки. Мама не научила пользоваться стаканом. На днях я встретил на 1-м этаже такое «чудо в перьях» - вроде бы нормальная девочка, но волосы выкрашены в дико-красный цвет… Такие никогда не устроятся на нормальную работу. Они годятся только пирожки продавать. Даже на 1-м курсе нам подобное не годится." Ни в коем случае не собираюсь ничего критиковать или возмущаться - поверьте, моя позиция нейтральная. Но все же интересно - что вы подразумеваете под "нормальной работой"? Мне 32 года, я занимаюсь электронной коммерцией и возглавляю отдел развития достаточно крупной компании. В моем подчинении - 30 человек. Годовой оборот компании - свыше 20 миллионов долларов. Как минимум 10 человек в моем отделе - с татуировками и необычными прическами. Это люди от 23 до 35 лет. Это я еще не говорю про пирсинг и воду из бутылки. Мы занимаемся серьезным делом. Ребята у меня хорошие. Читают, слушают музыку, изучают языки, путешествуют. У многих по два высших образования (замечу, не самых последних ВУЗов России), некоторые свободно владеют несколькими языками. Так что же такое "нормальная" работа? Потому что с правилами ВУЗа все ясно - и и следует соблюдать. Но почему такой скепсис в отношении людей, которые просто отличаются от других?
Создано 17.04.2014 17:42:15
Наверх
Анна Александровна Осьмухина
Гость