Григорий, отец абитуриента Гость
|
--
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Александр Сергеевич! С большим интересом читаю то, что здесь пишут. Хочу внести свою лепту: смотрите, на что наткнулся недавно в соц.сетах. Как прокомментируете?
Я закончил СПбГУП 13 лет назад. И в мое время много что говорили про Запесоцкого, о том, что он занимается много показухой (приглашая на день университета Киркорова и известные группы), о том, что он любит окружать себя красивыми девушками и проводил различные конкурсы красоты и телепередачи (Вечер при свечах). Но при всем при этом он всегда боролся за престиж университета и для всякой гопоты поход за знаниями в университет был всегда закрыт. Сейчас я работаю преподавателем, причем у прямых конкурентов вуза, который я закончил, а именно в СПбГУ и, глядя на теперешних студентов, очень часто вспоминаю свои годы обучения и могу с уверенностью сказать, что такого раздолбайства, невежества, недалекости и полного отсутствия воспитания у моих сокурсников не было. Возможно, многое поддерживалось репрессивными методами, но с теперешней молодежью, как и тогда, это самый эффективный способ работы. Хочется посоветовать Александру Сергеевичу для фильтрации студентов проводить при поступлении экзамены, чтобы те, кто приходят просто потусить 5 лет по клубам, не появлялись на пороге Фучика, 15. А те, кого отчислили, идите работать в Макдак, туда вам прямая дорога.
Григорий, отец абитуриента, 01.05.14
Про другие вузы говорить не буду. Разные заведения есть в нашем городе.
Все, что Вы процитировали, для меня не новость. В самых разных общественных местах планеты ко мне подходят выпускники и говорят примерно то же самое. Что сильно злились, когда были студентами и мы их «строжили». А после получения диплома быстро поняли, что им есть, за что нас благодарить.
Именно поэтому мы твердо стоим на своих позициях, невзирая на разные вопли из-за забора. Опыт, практика показывают, что наша система подготовки правильна. Так и надо работать.