Егорка Гость
|
Александр Сергеевич!
Как Ваш вуз выявляет недобросовестное голосование за кандидатуры на “Высший балл»? И как реагируют те, кого с голосования сняли?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Строго говоря, по обоим вопросам мой ответ: «Не знаю». У нас в департаменте информационных технологий чуть ли не 50 человек работают.
Наряду с учебным процессом они еще много чем занимаются.
Например, когда ректор одного «супер-пупер» вуза, многие годы проигрывающего нам в качестве образовательного процесса, заказывает на нас «наезды» в сети, часть этих сотрудников изучает данную деятельность.
И недобросовестным голосованием в Интернете тоже профессионалы занимаются.
Я подумывал о том, чтобы это голосование проводить с авторизацией участников. Но тогда склонность абитуриенток к нечестному поведению не выявить. А зачем нам в итоге конкурса получать в вузе нечестных студенток? Подобное не соответствует политике СПбГУП.
Как они реагируют? Не знаю. Думаю, что расстраиваются, но не сильно. Здесь «не прокатило» – в другом месте повезет. Забавно, что иногда проявляются их мальчики. Прибегают к нам на сайт и начинают браниться. Подтекст таков: «Я столько денег на телефон потратил! Он у меня за эти дни в руках раскалился! А вы (такие-растакие) мою телку с голосования сняли». Когда такие стоны получаешь, сразу понимаешь, какой абитуриентки вуз лишился. Что же это за школьница, у которой такой круг общения?..
Уже только ради этого стоит в голосовании оставлять возможность неумным и невоспитанным людям проявить себя.
А.С.18.03.15
|