Гость Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич!
Борис Яковлевич Эйфман в балете "Up&Down" показал то, как из-за жены герой растратил свой талант впустую. А я считаю, что в романе "Ночь нежна" жертва - это Николь, которая сумела выйти из-под тотального контроля мужа-психиатра.
В балете "Онегин" у Эйфмана, как я поняла, Татьяна хотела вернуться к Евгению, но муж ей не позволил. А при прочтении Пушкина я поняла, что она сама не захотела вернуться к Онегину, т.к.замужем за другим.
А как вы считаете?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Неужели Вы читали Пушкина после знакомства с балетом Эйфмана? Как-то необычно…
Женские образы – дело сложное даже в литературе, тем более – в балете. Так что, я ни в чем не уверен. Думаю все же, что у Скотта Фитцджеральда в «Ночь нежна» жертва не Николь, а муж , которого ее семья использовала. Что касается Пушкина – полагаю, что Татьяна мечтала о Евгении, но замужество (и возникшее чувство долга) не позволило ей воплотить в жизнь эту мечту. Я как-то не заметил, чтобы Борис Яковлевич трактовал эти сюжеты по-другому.
А.С. 27.07.16.
P.S. Поскольку Пушкин – один из немногих знаменитых людей, фотографий с которым у меня нет, публикую свое фото с Эйфманом.
[IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/566/zkxvf---0002.jpg[/IMG]
|