Вероника Гость
|
Здравствуйте, уважаемый Александр Сергеевич!
Сегодня я столкнулась с небольшой, но очень неприятной проблемой.
В буфете напротив приемной комиссии я попросила продать мне маленькую пачку сока за 35 р. И уж так случилось, что денег у меня не было, кроме как по 50 коп. Я отсчитала ровно 35 рублей и хотела расплатиться. Но продавец очень грубо отказалась принимать у меня мелочь.
А ведь это нарушение ст. 30 Федерального закона «О центральном банке Российской Федерации» банкноты и монеты Банка России обязательны к приему на всей территории Российской Федерации при осуществлении всех видов платежей.
Я пыталась объяснить это продавцу, но она, ссылаясь на то, что суббота и нужно сдавать кассу и что я нарушаю закон совести, все-таки отказалась принимать деньги и убрала сок обратно в холодильник.
Хотелось бы, чтобы эта проблема как-то решилась.
Спасибо за внимание!
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Здравствуйте, уважаемая Вероника! Я сторонник внимательного отношения к подобным обращениям и требовательности к сотрудникам.
Оснований Вам не верить у меня нет. Но и доказать вину продавца трудно (по крайней мере, нужны свидетели). Тем не менее, надо разбираться до конца. Для этого нужно точно установить, к кому конкретно у Вас возникли претензии. Тогда мы можем фиксировать и другие подобные случаи. Если их будет несколько – грубому сотруднику прийдется уволиться.
Попробуем найти, кто это был. Но на данной точке в течение дня могут быть разные сотрудники. В общем, есть претензии к персоналу – лучше под ними поставить имя автора. Тогда нам легче поддерживать порядок. Люди ведь – везде люди. И могут вести себя неправильно. Следить за этим – работа администрации. Но официальные основания для разбирательства не помешают.
А.С. 25.10.16 7b90fc65f57cc3821bbe3efe705e4c9c
|