Гость, который искренне надеется на вашу помощь. Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич! Я учусь в третьей группе английского языка у ________ __________ Л-й, она ведет лексику. Сидение на ее семинарах – пытка. Каждый раз у нас новый пересказ, физически не хватает сил без перерыва учить тексты за которые она всем ставит 3 независимо от качества пересказа. + ее тексты только в ее книжке и нам приходится учить с фотографий или перепечатывать вручную, т.к не всегда удается найти их в интернете. Я считаю, что такое количество материала надо хотя бы подавать в нормальном виде. В конце концов можно отсканировать несколько копий. Если в ваших силах решить эту проблему, очень прошу вашей помощи! Переводиться в другую группу нет смысла, т.к с грамматикой все прекрасно.
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Уважаемый студент! Мы проверили Ваше обращение. Раздаточные материалы мы будем Вам предоставлять, во всём остальном к преподавателю нет претензий.
Разумеется, Вы вправе иметь своё мнение о качестве работы педагога. Но в данном случае я согласиться с Вами не могу. Знакомлю Вас с результатами проверки по Вашему обращению.
Надеюсь, Вы справитесь с трудностями.
Ректору СПбГУП, профессору
А.С.ЗАПЕСОЦКОМУ
Начальник методического отдела департамента
учебно-методической работы
С.Б. Мартыненко
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Уважаемый Александр Сергеевич!
По вопросу обращения студента через неофициальную страницу на Web-сайте Университета довожу до Вашего сведения следующее:
1. Л-я _________ ___________, старший преподаватель кафедры английского языка, ученой степени и (или) учёного звания не имеет, работает в Университете с января 1994 года.
2. За 2015/2016 и 2016/2017 учебные годы Л. ______________ не допускала срывов занятий, опозданий и несвоевременного окончания занятий, дисциплинарных взысканий не имела.
3. Рейтинги Л. ______________ по результатам исследования «Преподаватель глазами студентов» составляют: за 2013/2014 учебный год – 88,9 баллов (из 100 - А.З.); за 2014/2015 учебный год – 94,89 балла; за 2015/2016 учебный год – 95,73 балла.
4. Средний балл успеваемости студентов в результате прохождения ими промежуточных аттестаций у Л. ______________, согласно соответствующим экзаменационным ведомостям – 3,88.
5. 29.10.2016 экспертной комиссией (заведующая кафедрой немецкого и романских языков Легенькова Е.А., доцент кафедры теории права и правоохранительной деятельности Скурту И.Г., начальник методического отдела департамента учебно-методической работы Мартыненко С.Б.) было посещено подгрупповое практическое занятие, проводившееся старшим преподавателем Л. ______________ по дисциплине «Иностранный (английский) язык» у студентов 1 курса, направление подготовки «Журналистика».
Занятие было проведено на достаточно высоком методическом уровне и наполнено необходимым содержанием, соответствующим образовательной программе и теме занятия. Преподаватель умело применял различные методические приёмы проведения практических занятий по иностранным языкам (объяснительно-иллюстративный, грамматико-переводной, тандем-метод и др.).
При проведении занятия активно использовались наглядные обучающие и контрольно-проверочные раздаточные материалы (учебники, распечатки текстов и диалогов на английском языке, тестовые задания и др.). Все обучающиеся имели конспекты и делали в них записи.
Все студенты пользовались одними и теми же, базовыми учебниками, имеющимися в Научной библиотеке Университета. Раздаточные материалы были подготовлены и принесены на занятие преподавателем.
Преподаватель умело сочетал групповой и индивидуальный подходы в работе с обучающимися, обеспечил вовлечение в учебную работу всех присутствовавших на занятии студентов, квалифицированно осуществлял управление вниманием аудитории и стимулирование её познавательной активности.
В начале занятия осуществлялся контроль выполнения студентами домашнего задания, в процессе проведения занятия осуществлялся контроль понимания и усвоения студентами учебного материала.
В результате посещения указанного занятия экспертная комиссия пришла к единодушному мнению о том, что преподаватель имеет достаточно высокую квалификацию, хорошо методически подготовлен и умеет эффективно взаимодействовать с аудиторией.
6. 31.10.2016 мною при участии начальника управления по работе с деканатами Холодовой И.Л. и заместителя декана факультета искусств по учебной работе, и.о. заведующего кафедрой режиссуры и актёрского искусства Соколовой С.Н. была проведена встреча со студентами 1-го курса, специальность «Режиссура кино и телевидения» (Носова Екатерина, Зоркова Мария, Заплеевичко Никита, Якушева Альбина и др) – именно из той, 3-ей подгруппы обучающихся по изучению иностранного языка, из которой на Ваше имя поступило обращение.
В ходе беседы студентами было высказано мнение о том, что никаких запредельных и непосильных нагрузок по заучиванию и пересказу текстов на английском языке Л. _____________ на обучающихся не возлагает.
Оценивание знаний студентов Л. ______________ осуществляется объективно. Спектр выставляемых обучающимся баллов достаточно широк. Уравниловка или напротив – предвзятое отношение к отдельным студентам при оценивании их знаний отсутствуют.
Большинство раздаточных материалов Л. ______________ приносит на занятия с собой и обеспечивает ими каждого студента.
Отдельные домашние задания Л. ______________ действительно даёт студентам из учебника, который имеется только у неё в единственном экземпляре. Однако преподаватель предоставляет обучающимся возможность сфотографировать необходимые страницы учебника, которые потом распространяются студентами в своей подгруппе посредством использования электронных средств связи и сетевых коммуникаций. При этом, со слов обучающихся, никаких сложностей у них не возникает.
Учитывая изложенное выше, предлагаю:
1. Признать обращение студента, фактически опровергнутое проведённой проверкой, необоснованным.
2. Поручить руководству кафедры английского языка:
- разъяснить профессорско-преподавательскому составу кафедры, что размножение раздаточных материалов в количестве, необходимом для проведения занятий – это непосредственная обязанность преподавателей;
- обеспечить профессорско-преподавательскому составу возможность изготовления на кафедре раздаточных материалов, необходимых для проведения занятий;
- провести ревизию методических материалов, представленных в системе электронной поддержки самостоятельной работы студентов Университета, и разместить недостающие материалы в указанной системе.
Прошу принять решение.
[IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/ab2/rez.jpg[/IMG]
А.С.3.11.16
[IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/4df/univ1_904.jpg[/IMG]
|