Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Современное кино»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Павел
Гость



Александр Сергеевич, смотрите ли Вы современные кинопремьеры? Какой жанр предпочитаете, каким современным режиссерам Вы симпатизируете? Что думаете о скандальном фильме «Лето'85» французского режиссёра Франсуа Озона, который допустили в прокат лишь в Москве и Петербурге ?
Создано 02.11.2020 07:17:59
Наверх
Администратор сайта
Администратор


Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1900
дата регистрации: 21.11.2006
Кинематограф является неотъемлемой частью культурных процессов своего времени. В этой связи к современному кинематографу нужно относиться весьма осторожно. Что касается фильма Франсуа Озона «Лето'85», можно отметить, что это хорошая режиссерская и операторская работа, безусловно талантливая, но с крайне сомнительной моралью (эротическими отношениями между двумя мальчиками-подростками). Очевидно, что основную аудиторию фильмов о подростках представляют те же подростки. Режиссер как деятель искусства и культуры несет ответственность за то, что он транслирует публике. И чем больше талант, уровень мастерства, тем выше степень этой ответственности. В наше время наблюдается опасная тенденция: все заявляют о своих правах, в том числе и о праве творческого самовыражения, между тем забывая об обязанностях, о чувстве долга. Художнику, в самом широком смысле этого слова, следует всегда помнить не только о форме своего высказывания (то, насколько самобытна и талантлива его работа), но также о его содержании, о том, какую именно идею он преподносит. Бережное отношение к зрителю – вот истинное благородство художника! Среди фильмов последнего десятилетия, которые хотелось бы отметить по совокупности таких необходимых для кинематографа качеств, как крепкая режиссура, качественный сценарий, блестящая работа операторов, и талантливая актерская игра, – фильм 2012 года «Стена» (Die Wand) режиссера Юлиана Пёльслера по книге Марлен Хаусхофер. Фильм даже в большей степени, чем книга, раскрывает идею величия человеческого духа, духовного, морального стержня, идею красоты человеческой души. Этот фильм поднимает проблему свободы выбора, или свободной воли, когда есть два пути: либо духовно развиваться, пусть и в самых тяжелых условиях, либо деградировать до состояния даже не звериного, а много хуже, так как человек не может опуститься до состояния животного, человек падает гораздо ниже. Будем надеяться, что Запад преодолеет сегодняшний духовный кризис, выйдет из затяжного периода культурной деградации. А.С. 09.11.20
Создано 09.11.2020 10:40:00
Наверх
Добавить новую тему