Оксана Гость
|
Александр Сергеевич, Доброго Дня. Пишу не с очень интересным вопросом, но тем не менее нужным. Почему у Вас услуга бронирования студенческого городка немного некорректна. Чтобы забронировать нужно оплатить год, но мы ещё не поступили к Вам. А когда поступим уже мест не будет. Спасибо за ответ.
|
Администратор
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 1900
дата регистрации: 21.11.2006
|
Оксана, и Вам всего доброго. Вопрос Ваш удивляет. Вы не пробовали писать подобное в популярнейший театр перед топовой премьерой в таком духе: «Я не уверена, что к вам пойду, но никому не продавайте билеты в первом ряду, вдруг я надумаю»?!! А с какой стати? Чем Вы лучше других?
Наше общежитие, как и вуз, лучшее в городе. Лучшее – для умных людей. А умные знают, что там, где все лучшее можно получить только честно, о лучшем надо заботиться заранее.
Все лучшие места на ближайший год в нашем Доме студентов давно раскуплены. По 400 тыс. руб. И очень хорошие (дешевле) – тоже. Пока остались просто неплохие. Посмотрите лист продаж… Ни губернатор, ни олигарх не смогут купить проданные места своим детям ни за влияние, ни за любые деньги.
И с местами на учебу – то же самое. На днях прием закрывается. Будете учиться в вузе с звучным названием и качеством профтехучилища. Сочувствуем.
Спасибо за вопрос.
Секретарь. 23.07.24
|