Гость Гость
|
Александр Сергеевич!
Вы пойдёте 8 июня на премьеру "Князя Игоря" в постановке Юрия Любимова? Многие артисты, участвующие в репетициях, уже плюются. Любимов сделал радикальное обрезание классики.
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Не пойду. Некогда.
Я на Любимова в 70е отходил. По-моему, следует понимать, что Любимов – гений. Примерно как Мейерхольд. Он уже настолько ярко вошел в историю мирового театра, что заслужил право радикально обрезать у кого угодно что угодно. И возражать бессмысленно, даже если Юрий Петрович впадет в полный маразм.
С Любимовым вообще непросто. На раннем этапе «Таганки» вдруг выяснилось, что (почти как писатели) бывают режиссеры-прозаики и режиссеры-поэты. Это касается принципов организации ими исходного художественного материала в спектаклях. Любимов оказался очень редкой разновидностью – крупным режиссером-поэтом. Последним крупным до него в СССР был, кстати, именно Мейерхольд.
… Что касается актеров, это профессия с комплексом неполноценности. Трагедия, что ты – актер, игрушка в руках режиссера. От этого они часто плюются. На это нельзя обращать внимание.
А.С. 6.06.13
[IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/c7c/1.jpg[/IMG][IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/66d/2.jpg[/IMG][IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/14b/4.jpg[/IMG][IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/dfe/3.jpg[/IMG][IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/c55/5.jpg[/IMG][IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/168/6.jpg[/IMG][IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/d1a/7.jpg[/IMG]
|