Гость Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич, я не являюсь студентом ГУПа, как, впрочем, и студентом вообще давно не являюсь. Посвятил некоторое время рубрике "Задайте вопрос ректору" - уж очень интересно было почитать.
Зацепился взглядом за такое сообщение:
"К нам благодаря ЕГЭ в последнее время стала поступать часть малокультурных детей. К примеру, с огорчением замечаю, что некоторые студенты пьют воду из бутылки. Мама не научила пользоваться стаканом. На днях я встретил на 1-м этаже такое «чудо в перьях» - вроде бы нормальная девочка, но волосы выкрашены в дико-красный цвет… Такие никогда не устроятся на нормальную работу. Они годятся только пирожки продавать. Даже на 1-м курсе нам подобное не годится."
Ни в коем случае не собираюсь ничего критиковать или возмущаться - поверьте, моя позиция нейтральная. Но все же интересно - что вы подразумеваете под "нормальной работой"?
Мне 32 года, я занимаюсь электронной коммерцией и возглавляю отдел развития достаточно крупной компании. В моем подчинении - 30 человек. Годовой оборот компании - свыше 20 миллионов долларов.
Как минимум 10 человек в моем отделе - с татуировками и необычными прическами. Это люди от 23 до 35 лет. Это я еще не говорю про пирсинг и воду из бутылки.
Мы занимаемся серьезным делом. Ребята у меня хорошие. Читают, слушают музыку, изучают языки, путешествуют. У многих по два высших образования (замечу, не самых последних ВУЗов России), некоторые свободно владеют несколькими языками.
Так что же такое "нормальная" работа? Потому что с правилами ВУЗа все ясно - и и следует соблюдать. Но почему такой скепсис в отношении людей, которые просто отличаются от других?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Уважаемый собеседник! Извините, что не ответил сразу. Очень уж загружен всякими приятными делами личного характера.
Но вопрос Ваш достаточно интересен. Отвечаю:
1) Не сомневаюсь, что ребята у Вас хорошие. И лично я не имею ничего против публики с татуировками и необычными прическами.
Как социолог скажу Вам, что это нормально для представителей некоторых профессиональных и иных субкультур. Субкультуры, где это распространено, я изучал довольно основательно.
2) Для рок-музыкантов или людей из индустрии моды необычный внешний вид – почти часть профессии. Для Ваших сотрудников – показатель ущербности, дефектов в развитии личности, симптом внутренних проблем. Область профессионального использования людей с такими внешними проявлениями резко ограничена.
Им не работать, к примеру, прокурорами, журналистами, социальными работниками, преподавателями. Как-то плохо представляю себе топ-менеджера с кольцом в носу, финансового консультанта с зелеными волосами…
3) Ваши подчиненные могут сидеть на работе хоть голыми. И пить воду «из горла» им не возбраняется. Могут и в носу ковырять. И все это потому, что клиенты их не видят: «электронная коммерция»… Строго говоря, полагаю, что Ваших «хороших ребят» не возьмут поварешками в ресторан с открытой кухней. Может быть, подобные люди и руки моют. Но клиенты их стряпню все равно есть не захотят.
И когда Вы поменяете работу, на Ваше место если и возьмут кого-то из Ваших подчиненных «хороших ребят», то только без татуировок и необычных причесок. Попробуйте тогда спросить Ваше начальство: «Почему такой скепсис в отношении людей, которые просто отличаются от других?» – Неужели ответ не знаете сами?
Моя работа – подготовить достойных людей к взрослой профессиональной жизни, к карьере, к успеху. Делаю свое дело.
Что такое «нормальная работа»? – Почитайте на этом сайте про наших выпускников. Вот и ответ.
Надеюсь, что не обидел. На хороший вопрос, как мне кажется нужен прямой ответ. Без тумана.
С симпатией к Вам,
А.С. 03.05.14
P.S. Заметьте, внешний вид наших студентов в неформальной жизни нас не интересует. Но в Университете есть свой «дресс-код», свои нормы приличий. Так должно быть. И так будет.
[IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/2dd/2.jpg[/IMG][IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/822/329.jpg[/IMG]
|