Гость Гость
|
Господин Запесоцкий, у вас более 2 тыс. научных статей. Так, по крайней мере, заявлено. У Эйнштейна основных публикаций гораздо меньше. Вы шарлатан? И знакомо ли вам такое понятие, как научная этика.
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Автор этих строк вызывает у меня сожаление. Вот я по его поводу не волнуюсь. А он мною взволнован. И не он один. Трудно живется моим завистникам. Не могут пережить свою серость, бездарность.
Что им и прочим подобным сказать? Чем помочь, чтобы не волновались?
Что Эйнштейна печатают все-таки больше, чем меня? Боюсь, не поможет.
…Прочитал вопрос и подумал, а не стоит ли извиниться: «Простите, неизвестный господин, что десятки издательств, сотни журналов и газет опубликовали мои работы в общей сложности на сегодня 2060 раз»? Действительно, наверное, мне должно быть перед завистниками неудобно? Но вот проблема: не испытываю никакой вины. Жалость к ничтожествам испытываю, но не сострадание. Жалость эта смешана с брезгливостью. Вот так.
Эта публика всегда найдёт, кому завидовать: тем, кто умнее, кто главнее, кто известнее, кто богаче, кого девушки больше любят… Эти люди обречены быть несчастными.
А.С. 9.10.14
P.S. Для наших студентов: в вышеприведенных текстах содержится вопрос и к вам. Кем вы хотите стать: завистливыми неудачниками или людьми успешными? И что нужно вам делать сейчас для достижения успеха? 7aa0f9a73c493841d007190a10dba99b
|