Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Отчисление»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Любовь Алексеевна Полуэктова

Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 1
дата регистрации: 23.01.2015
Здравствуйте уважаемый Александр Сергеевич.Я студентка 1 курса факультета конфликтологии.Так получилось,что я оказалась в списках на отчисление(Я прекрасно понимаю,что по правилам СПБГУПа вполне заслужено).Но я так до конца не понимаю:неужели на всем курсе нет никого хуже меня.Я хорошо сдала сессию и была на всех занятиях за редким исключением.И на мой взгляд,правила слишком строги к таким пустяковым проступкам,как опоздание.Спасибо
Создано 23.01.2015 21:53:45
Наверх
Анна Александровна Осьмухина
Гость