Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Oх, уж ,это ЕГЭ!»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
абитуриентка
Гость

Здравствуйте,Александр Сергеевич!Хочу рассказать Вам историю, которая произошла со мной буквально на прошлой неделе. Я учусь в 11 классе,заканчиваю школу.В конце года сдавать ЕГЭ, все боимся, все переживаем. Есть люди ,которые бояться,переживают, но еще и готовятся к предстоящему экзамену, а есть люди которые в течении года не переживают, не бояться и не готовятся ,потому что у них уже "все куплено". Со мной в классе учиться такая девочка. Как-то она подошла ко мне с таким предложением мол - "заплати 40 тысяч и живи себе спокойно весь год" говорила, что есть проверенные люди,которые "напишут" мне экзамен на высокие баллы, с которыми не стыдно будет пойти в хороший университет.Я ей сказала, что с поддельными результатами ЕГЭ мне будет стыдно идти в хороший университет, а со своими нет.На получила ответ :" Ой! Ну, и дура! Паши себе дальше!" Позже о покупке ЕГЭ стал говорить весь класс. Некоторые всерьез начинают копить деньги! На перемене девочки мечтательно стали рассказывать, как бы они заплатили за экзамен и лентяйничали весь год.Я почувствовала себя не уютно в этом классе. Я считаю, что есть вещи,которые нельзя купить. Александр Сергеевич, как Вы считаете?
Создано 03.04.2016 19:52:48
Наверх
Анна Александровна Осьмухина
Гость