Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Ужасное преподавание английского языка»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Гость, который искренне надеется на вашу помощь.
Гость



Уважаемый Александр Сергеевич! Я учусь в третьей группе английского языка у ________ __________ Л-й, она ведет лексику. Сидение на ее семинарах – пытка. Каждый раз у нас новый пересказ, физически не хватает сил без перерыва учить тексты за которые она всем ставит 3 независимо от качества пересказа. + ее тексты только в ее книжке и нам приходится учить с фотографий или перепечатывать вручную, т.к не всегда удается найти их в интернете. Я считаю, что такое количество материала надо хотя бы подавать в нормальном виде. В конце концов можно отсканировать несколько копий. Если в ваших силах решить эту проблему, очень прошу вашей помощи! Переводиться в другую группу нет смысла, т.к с грамматикой все прекрасно.
Создано 28.10.2016 10:56:10
Наверх
Анна Александровна Осьмухина
Гость



Уважаемый студент! Мы проверили Ваше обращение. Раздаточные материалы мы будем Вам предоставлять, во всём остальном к преподавателю нет претензий. Разумеется, Вы вправе иметь своё мнение о качестве работы педагога. Но в данном случае я согласиться с Вами не могу. Знакомлю Вас с результатами проверки по Вашему обращению. Надеюсь, Вы справитесь с трудностями.

Ректору СПбГУП, профессору А.С.ЗАПЕСОЦКОМУ Начальник методического отдела департамента учебно-методической работы С.Б. Мартыненко

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА Уважаемый Александр Сергеевич!

По вопросу обращения студента через неофициальную страницу на Web-сайте Университета довожу до Вашего сведения следующее: 1. Л-я _________ ___________, старший преподаватель кафедры английского языка, ученой степени и (или) учёного звания не имеет, работает в Университете с января 1994 года. 2. За 2015/2016 и 2016/2017 учебные годы Л. ______________ не допускала срывов занятий, опозданий и несвоевременного окончания занятий, дисциплинарных взысканий не имела. 3. Рейтинги Л. ______________ по результатам исследования «Преподаватель глазами студентов» составляют: за 2013/2014 учебный год – 88,9 баллов (из 100 - А.З.); за 2014/2015 учебный год – 94,89 балла; за 2015/2016 учебный год – 95,73 балла. 4. Средний балл успеваемости студентов в результате прохождения ими промежуточных аттестаций у Л. ______________, согласно соответствующим экзаменационным ведомостям – 3,88. 5. 29.10.2016 экспертной комиссией (заведующая кафедрой немецкого и романских языков Легенькова Е.А., доцент кафедры теории права и правоохранительной деятельности Скурту И.Г., начальник методического отдела департамента учебно-методической работы Мартыненко С.Б.) было посещено подгрупповое практическое занятие, проводившееся старшим преподавателем Л. ______________ по дисциплине «Иностранный (английский) язык» у студентов 1 курса, направление подготовки «Журналистика». Занятие было проведено на достаточно высоком методическом уровне и наполнено необходимым содержанием, соответствующим образовательной программе и теме занятия. Преподаватель умело применял различные методические приёмы проведения практических занятий по иностранным языкам (объяснительно-иллюстративный, грамматико-переводной, тандем-метод и др.). При проведении занятия активно использовались наглядные обучающие и контрольно-проверочные раздаточные материалы (учебники, распечатки текстов и диалогов на английском языке, тестовые задания и др.). Все обучающиеся имели конспекты и делали в них записи. Все студенты пользовались одними и теми же, базовыми учебниками, имеющимися в Научной библиотеке Университета. Раздаточные материалы были подготовлены и принесены на занятие преподавателем. Преподаватель умело сочетал групповой и индивидуальный подходы в работе с обучающимися, обеспечил вовлечение в учебную работу всех присутствовавших на занятии студентов, квалифицированно осуществлял управление вниманием аудитории и стимулирование её познавательной активности. В начале занятия осуществлялся контроль выполнения студентами домашнего задания, в процессе проведения занятия осуществлялся контроль понимания и усвоения студентами учебного материала. В результате посещения указанного занятия экспертная комиссия пришла к единодушному мнению о том, что преподаватель имеет достаточно высокую квалификацию, хорошо методически подготовлен и умеет эффективно взаимодействовать с аудиторией. 6. 31.10.2016 мною при участии начальника управления по работе с деканатами Холодовой И.Л. и заместителя декана факультета искусств по учебной работе, и.о. заведующего кафедрой режиссуры и актёрского искусства Соколовой С.Н. была проведена встреча со студентами 1-го курса, специальность «Режиссура кино и телевидения» (Носова Екатерина, Зоркова Мария, Заплеевичко Никита, Якушева Альбина и др) – именно из той, 3-ей подгруппы обучающихся по изучению иностранного языка, из которой на Ваше имя поступило обращение. В ходе беседы студентами было высказано мнение о том, что никаких запредельных и непосильных нагрузок по заучиванию и пересказу текстов на английском языке Л. _____________ на обучающихся не возлагает. Оценивание знаний студентов Л. ______________ осуществляется объективно. Спектр выставляемых обучающимся баллов достаточно широк. Уравниловка или напротив – предвзятое отношение к отдельным студентам при оценивании их знаний отсутствуют. Большинство раздаточных материалов Л. ______________ приносит на занятия с собой и обеспечивает ими каждого студента. Отдельные домашние задания Л. ______________ действительно даёт студентам из учебника, который имеется только у неё в единственном экземпляре. Однако преподаватель предоставляет обучающимся возможность сфотографировать необходимые страницы учебника, которые потом распространяются студентами в своей подгруппе посредством использования электронных средств связи и сетевых коммуникаций. При этом, со слов обучающихся, никаких сложностей у них не возникает. Учитывая изложенное выше, предлагаю: 1. Признать обращение студента, фактически опровергнутое проведённой проверкой, необоснованным. 2. Поручить руководству кафедры английского языка: - разъяснить профессорско-преподавательскому составу кафедры, что размножение раздаточных материалов в количестве, необходимом для проведения занятий – это непосредственная обязанность преподавателей; - обеспечить профессорско-преподавательскому составу возможность изготовления на кафедре раздаточных материалов, необходимых для проведения занятий; - провести ревизию методических материалов, представленных в системе электронной поддержки самостоятельной работы студентов Университета, и разместить недостающие материалы в указанной системе. Прошу принять решение. [IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/ab2/rez.jpg[/IMG] А.С.3.11.16 [IMG]http://www.gup.ru/upload/medialibrary/4df/univ1_904.jpg[/IMG]
Создано 03.11.2016 09:47:14
Наверх
Добавить новую тему