Гость Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич!
Не секрет, что в науке существуют понятия: "иерархия культур", "этнические иерархии". Различают и изучают различные типологии и классификации культур, разные типологии и классификации этносов. В том числе и в их иерархическом строении, т.е. культуры низшие и культуры высшие, этносы низшие, в т.ч. и вымирающие, и этносы высшие развивающиеся. Существует к тому же раздел - этническая психология. Научные тесты фиксируют разность интеллектуальных и иных потенций этносов. Почему же тогда мы критикуем известных персонажей 30-40-х годов? Говорим, что их рассовая теория (сильных и слабых-"недочеловеков") не верна? Исследования показывают, что верна. Не верно их дискриминационное отношение к низшим и слабым (суть "фашизм", "нацизм"). Это так... Согласны?
|
elzesseryuf99
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 981
дата регистрации: 13.01.2011
|
Уважаемый гость!
Вы затрагиваете тонкие материи. Настолько тонкие, что говорить об этом всем надо очень конкретно и точно. Иначе или друг друга не поймем, или допустим ошибки.
Люди, общества, культуры – конечно, все неодинаковы. И по определенным признакам можно строить иерархии. И расы обладают отличиями. Начиная с того, что одни – желтые, другие черные, третьи – белые или красные. А потом можно поговорить, допустим, о джазе и симфонической музыке. Проблема расистов в том, что и «слабых» и «других» нужно если не любить, то уж как минимум хорошо к ним относиться. Нужно в непохожести искать ресурсы взаимного обогащения. Если присмотреться, то «слабые» и «низшие» в чем-то «сильные» и «высшие». Но, если даже это не учитывать, отношение к слабым - показатель уровня развития сильного Человека.
Так что, разногласий у нас с Вами пока не вижу.
А.С. 25.04.12
|