Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Высший бал»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Евгений
Гость

Алксандр Сергеевич, каждый год у вас проходит конкурс "Ум+ Красота= Студент". В этом году выиграла Александра Демьянова. По каким критериям вы ее выбрали? Довольны ли вы выбором? Что вы можете рассказать о ней? Меня очень заинтересовала ее личность. Я учусь вместе с ней в группе. И я хочу узнать ваше мнение о ней. В группе она ведет себя стеснительно. И просит не обсуждать ее победу. Достойна ли она?
Создано 08.09.2012 15:23:09
Наверх
elzesseryuf99

Написать (E-Mail) Профиль
всего сообщений: 981
дата регистрации: 13.01.2011