Гость Гость
|
Александр Сергеевич!
Когда то Вы неохотно отозвались о философии имени и числа (А.Ф.Лосева). Но, это же философия символов и образов, что и интересно вашему сыну (и вам, как я понял впоследствии). Если Юрий Александрович хочет писать о символах и образах в культуре, ему не обойтись без философии Алексея Федоровича Лосева. Также существует множество сайтов по философии образов (имена, числа, символы и т.д.). У каждого есть своя морфология, история, мифология, мистерии. Не обойтись и без анализа мистики символов и образов, т.е. анализа их влияния (часто непонятного) на историю и культуру (в научном аспекте). Если он эту "непонятку" снимет - это безусловно докторская!!!! Желаю ему удачи! Тема безусловно интересная, но и сложная.
|
Галина Алексеевна Лебедева
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 102
дата регистрации: 06.12.2012
|
Уважаемый гость! Величие Лосева как философа в моих комментариях не нуждается. Это очевидно.
С другой стороны, я и в кандидатскую диссертацию своего сына особо не вмешивался. Тем более, неправильным считал бы вторжение в докторскую. С работами Лосева, по-моему, он достаточно хорошо знаком. Правда, я не уверен, что Лосев вызывает у Юры внутренний резонанс.
Вот Вагнер – замечательный композитор. Но Моцарт мне ближе (извините за простонародный вкус). Очень люблю джаз. Армстронга и Фитцджеральд – восторженно люблю. А к Майлзу Дэвису отношусь прохладно. Хотя знаю, что он гениален. Наверное, так же и в философии. Кого-то читаешь с удовольствием, кого-то – просто с интересом. Лотман мне ближе, чем Лосев. Очень близок Моисей Каган. А Степин просто в восторг приводит.
Я и сам кое-что писал про имяславие – в книге о Лихачеве («О русском языке» в книге «Культурология Дмитрия Лихачева»). Но скажу честно: мистика – не мое. Это к тому, что нельзя одинаково интересоваться всем. И что касается моего сына, позиция простая: да пусть пишет, про что сам хочет. Только тогда может получиться что-то стоящее.
Надеюсь, Вы со мной согласитесь.
А.С. 11.12.12
|