Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Мое будущее»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Екатерина
Гость

Здравствуйте, уважаемый Александр Сергеевич! Буквально на одно дыхании читаются Ваши ответы, а каждая Ваша мысль оставляет след в душе и заставляет задуматься. Спасибо Вам за это. На самом деле, первый раз в жизни пишу на каком-либо сайте, задаю вопросы. Я учусь на втором курсе направления "Журналистика" в БФУ им. И. Канта (г. Калининград). И мне сложно. Не в плане учебы, а в плане взаимоотношений, в первую очередь, с самой собой. Почему-то складывается так, что общаюсь я лучше с преподавательским составом, нежели со своей группой (несмотря на то, что являюсь старостой), поэтому чувство "лишнего человека" среди своих ровесников меня не покидает. И еще меня постоянно одолевают смутные мысли на счет моего будущего. Какая-то иррациональная неуверенность в себе, хотя поводов нет. Может, это из-за отсутствия мечты. Пугает то, что нет конкретной цели, какого-то ясного и четкого плана. Хотела спросить у Вас: сталкивались ли с неуверенностью? Или всегда знали, кем хотите быть? И правда ли, что с образованием журналиста никуда не устроиться? Заранее благодарю за уделенное внимание и ответ. Кстати, я очень хотела поступать именно в Ваш ВУЗ, но не сложилось по той причине, что вступительные испытания были практически в одно время с моим нынешним ВУЗом, о чем сейчас очень жалею. P.S. У Вас очень красивая дочка. :-)
Создано 01.02.2016 04:26:02
Наверх
Анна Александровна Осьмухина
Гость