Елизавета Сергеевна Можова
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 4
дата регистрации: 16.12.2011
|
Уважаемый Александр Сергеевич, Вы не хотели бы сделать в ГУПе десятибальную систему зачетов и экзаменов? Это повысит состязательность в Вузе и покажет, кто действительно заслуживает скидки.Ведь иногда разница между 5 натянутой и 5 настоящей очень большая.
И еще, Вам не кажется, что повышение количества бюджетных мест понесет за собой наплыв бюджетников с очень средним уровнем знаний, ведь теперь в Вуз на бюджет не будут попадать только лучшие из лучших.
|
elzesseryuf99
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 981
дата регистрации: 13.01.2011
|
Уважаемая Елизавета Сергеевна!
Мы уделяем проблеме качества экзаменов особое внимание, даже книгу выпустили об этом. Я считаю, что именно это – одно из немногих слабых мест нашего высшего образования по сравнению с западным. Но 10-бальную систему вводить я не готов. Пока в педагогическом коллективе такая потребность не ощущается, да и студенты не жалуются на недостаток дифференциации оценок.
Кроме того, есть еще традиция, - важная вещь. В России «пятерка» - это символ, как и «двойка». Это пронизывает литературу, историю. Мне бы без особой необходимости ломать традицию не хотелось. Помню, как на школьных экзаменах я клал медную монетку («пятак») в ботинок из забавного суеверия.
Между прочим, помогало.
За вопрос спасибо. Он был не лишним.
А.С. 20.06.12
P.S. Что касается конкурса – в этом году по нашим подсчетам он действительно будет несколько ниже. Судя по предварительным данным, процентов на 20. В прошлом году – чуть больше 20 человек на место в итоге. Сейчас подача заявлений только-только стартовала. Похоже, что мы идем примерно к 16 абитуриентам на место. Тоже неплохо. В прошлом году мы были в 20-ке ведущих вузов России по проходному баллу ЕГЭ. Ну, а если в этом году будем в числе 40 – разве плохо? С контингентом такого уровня, думаю, мы все равно справимся – доведем в итоге до нормального уровня.
К сожалению, баллами ЕГЭ и конкурсом не все измеряется. Но это – другой вопрос.
|