михаил д м, чос Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич.
Подскажите пожалуйста: сейчас часто применяются дистанционные технологии, есть ли возможность на базе института платно пройти 10-11 класс и одновременно подготовиться по проф. программам института??
Есть ли в институте человек, заместитель или кафедра, где рассматривается именно эффективность обучения и возможность внедрения методических материалов?? например, таких:
Встречают по одёжке – провожают по уму.
«Одёжка» в этом смысле имеет переносное значение. Это не только одежда. Понятно, что человек в вечерней или спортивной одежде на работе вызывает достаточно странное впечатление или гармонично одетый человек притягивает взгляды. Но речь о более обширном понятии: о том, что в целом «одето» на человеке:
его поведение, настроение, поступки,
его выражение лица, состояние волос, кожи и т. п.
его умение сформулировать и выразить в соответствии в ситуацией реакцию,
Все это составляет единственное первое впечатление.
Провожают по уму. УМ ( Ожегов) – основа созидательной, создающей, разумной жизни и на работе , и в семье, и с друзьями. Например, основа хорошей семьи в будущем – это умение тонко чувствовать, понимать, слушать своих близких, своего ребёнка, умения словами, жестами, мимикой выразить поддержку и т. п.
Ситуации в которых возникают открытые или скрытые конфликты, напряжение, дискомфорт, усталость, злость и их вымещение на соседе ( рисует ручкой на руках у соседа) , учителе, другом человеке – это разрушительные, неумные ситуации. Корректный выход или решение есть всегда. Это признак ума - умение решить ситуацию и не обидеть человека.
Возвращаясь к внешнему виду и гардеробу. Он подбирается и формируется Вами самостоятельно из подходящей именно Вам по фигуре и цвету одежды, подчёркивает достоинства и скрывает недостатки. Это зависит от вкуса, желания и количества выделенных Вами денежных средств на одежду. Состоит из:
1) рабочей (школьной ) и т. п. – удобная, не маркая, не очень яркая, не отвлекает, желательно из натуральных тканей
2) повседневная - для иных ситуаций
3) верхняя одежда – соответствует погоде
4) нижнее бельё – гигиеничное, удобное, красивое
5) спортивная – может быть специализированная (лыжи, плавание) и т. п.
6) нарядная , вечерняя, стильная – платье , костюм, аксессуары
7) обувь – достаточно свободная, удобная, качественная
8) домашняя, спальная – халат, пижама, сорочка , у каждого своё
9) специальные , торжественные случаи – свадьба, театральная одежда, ист. костюм
10) в гардеробе девушек может быть маленькое чёрное платье, которое можно комбинировать с другими вещами для разных случаев
Всё это Вы составляете и подбираете сами и важно, чтобы вещи между собой сочетались и комбинировались. ( удобно, красиво, надёжно, полезно и не очень много)
К внешнему виду относится гигиена тела:
- кожа (душ)
- ногти ( аккуратные, здоровые)
- волосы ( чистые, а стильные и оформленные линии придают стильность, стрижки)
- зубы ( зубы разрушаются, если человек нервничает и получает мало заботы)
- запах (использование дезодорантов, духов, одеколона сугубо индивидуально, но подобрать и найти именно свой аромат интересно и важно!)
- интимная ежедневная гигиена
Это признаки внешней составляющей. Человек обычно получает 70 % первой информации через зрение и это нужно учитывать, но помнить, что «зорко только сердце» Э. Сент-Экзюпери☺
ЧОС и ММД 01.12.2012 ©
Практическая часть и задачи ( курс геометрии – объёмная форма предметов и её перенос в двумерную плоскость и оптическая физика – длина волны, цвет, радуга) . Класс или курс -???? Пока без картинок. ( Набросок)
1. Приведены примеры (рисунок) четырёх фигурок людей с различными формами. Подобрать из приведённой одежды (рисунок) максимально подходящую им одежду, которая зрительно скрывает недостатки.
2. Приведены данные роста и пропорций людей соответственно их возрасту. Измерить свой рост и пропорционально нарисовать свою фигурку на бумаге. Генетически заложенные и формируемые внешней средой факторы.
3. Несколько рисунков: цветной человечек, цвет его глаз, цвет волос, кожи и т.д. и цветная одежда и палитра из которой нужно выбрать наиболее подходящие. Основные правила сочетания – цвета у которых длинна волны гармонична.
4. Приведены примеры одежды – рисунки и её выкройки на плоскости: соединить линиями совпадения.
5. Приведён пример объекта: корабль, ракета, деталь машины и т.п. и их чертежи – соединить линиями.
6. Даны 2 колонки цветов – соединить гармоничные сочетания.
7. Приведён пример усреднённого гардероба, уточнить всё ли есть или чего – то не хватает.
8. Приведены примеры людей поза, одежда, выражение лица, фигура. Описать кто что выражает и что вызывает неприятные ощущения и почему?
9.
и так далее и тому подобное……….
Для эффективной работы нужен человек, который уметь работать с полиграфией, картинками, может нарисовать и доработать материал до предпечатной подготовки и хорошо владеет компьютерными технологиями.
|
Галина Алексеевна Лебедева
Написать (E-Mail)
Профиль
всего сообщений: 102
дата регистрации: 06.12.2012
|
Спасибо большое за Ваш вопрос. Но ответ дать не могу. Вопрос настолько длинный, что дойдя до середины, я уже забыл его начало. А когда чтение подходило к концу, мозг мой вообще завис. Теперь нужно все стирать. Читать еще раз боюсь.
А.С. 10.01.13
|