Гость Гость
|
"Человек без воли - игрушка в руках всякого проходимца". (Н.К.Крупская). Не на этом ли устроен PR и разные полит. технологии, Александр Сергеевич?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
1) Крупскую уважаю. Есть за что.
2) К сожалению, PR (общественные связи) устроены так, что влияют и на волевых, образованных людей. В нашем Университете сейчас ведутся интересные исследования: как это конкретно делается? Много хороших работ у соответствующей кафедры: профессора Маркова, доцента Запесоцкого Ю.А. и др. Да и мне кое в чем разобраться удалось.
3) В целом мы констатируем очень неприятные перемены: в худшую сторону под влиянием PR меняются культура, общество, человек.
4) Если Вам интересно, могу порекомендовать посмотреть, например:
Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. СПб,: СПбГУП, 2005 г.: [URL=http://do.gendocs.ru/docs/index-17057.html]http://do.gendocs.ru/docs/index-17057.html[/URL]
Запесоцкий Ю.А. Символическая сущность бренда в современной культуре. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии. Специальность 24.00.01 – Теория и история культуры. Санкт–Петербург, 2009. [URL=http://www.dissercat.com/content/simvolicheskaya-sushchnost-brenda-v-sovremennoi-kulture]http://www.dissercat.com/content/simvolicheskaya-sushchnost-brenda-v-sovremennoi-kulture[/URL]
Запесоцкий Ю.А. Имидж и бренд как инструменты творения «нового человека» (журнал «Человек», 2009, № 6)
Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры. //Вопросы культурологии, 2009 , № 11).
Кузьмина Е.С. Онтологический статус имиджа в современной культуре. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата культурологии. Специальность 24.00.01 – теория и история культуры. Санкт–Петербург, 2012. [URL=http://www.gup.ru/upload/iblock/8a4/kyzmina_avtoreferat.doc]http://www.gup.ru/upload/iblock/8a4/kyzmina_avtoreferat.doc[/URL]
См. также материалы секции № 6 «Журналистика и диалог культур» XII Международных Лихачевских научных чтений: [URL=http://www.lihachev.ru/pic/site/files/lihcht/2012_Sbornik/Sbornik_2_2012.pdf]http://www.lihachev.ru/pic/site/files/lihcht/2012_Sbornik/Sbornik_2_2012.pdf[/URL]
А.С. 12.02.13
|