Петр Гость
|
Отвлеклись на дождь, но я хотел задать гораздо более важный и трудный вопрос. Трагедия в московской школе. Еще один брейвик. И в России началось. Масса случаев в США, были в Кадане, Германии, Новой Зеландии, Австрии, Китае. В университете полно молодежи. Как застраховаться от этого? Как выявить? И кто должен выявить? Может в деканатах нужны психологи? Что делать, Александр Сергеевич?
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Думаю, «Дождь» и многие другие наши СМИ несут моральную ответственность за трагедию в московской школе. И еще – всяческие «союзы журналистов», СПЧ и прочие, кто зарабатывает на «свободе слова» прибыль сомнительными способами.
Хорошо, конечно, что Вы задумались о проблеме безопасности. Мы же над этой проблематикой давно работаем. Выявляем психически нездоровых людей, следим за «группой риска», убираем опасных людей из вуза. Делаем это систематически. Но методы работы раскрывать я не считаю нужным. Просто время от времени некоторые больные вынуждены забирать у нас документы и относить их в другие места.
Потом психопаты объявляются на всяких сайтах и пишут про нас гадости. Впрочем, бывает это и в обратном порядке: психопаты пишут что-нибудь на сайтах и потом вынуждены забирать у нас свои документы.
Жизнь – она ведь как айсберг…
Меня умиляют наши начальники в госструктурах. Они не делом заняты, а самопиаром. Устроили бардак в стране, а потом заботу о нас демонстрируют после взрывов в Домодедово, стрельбы в школе и т.д. И дальше снова языком болтают про то, что «свобода лучше, чем несвобода». И поучают нас, как нам жить…
Какой-нибудь норильский жулик Прохоров рассказывает на госсовете о том, как ПТУ должны детей обучать. Но подобные персоны могут быть экспертами только по квалификации проституток. Вот они - главная проблема страны. Проблема существует вовсе не в кабинетах школьных психологов.
А.С. 6.02.14 904ea7ddcfce913c378a00dc43f0ea9d
|