Максимович Илья Гость
|
Уважаемый Александр Сергеевич!
Пожалуй, задам два вопроса.
1. Существуют ли СПбГУП какие-либо "правила" для сотрудников Университета в части времени реагирования на тот или иной вопрос, отправленный с помощью электронной почты? К примеру, время ожидания "отклика"- месяц, это приемлемо?
2. Вопрос, связанный частично с предыдущим, и более касающийся лично Вас. Принимаете ли Вы решения быстро? Или предпочитаете взять тайм-аут на обдумывание того или иного вопроса, связанного будь то с будничной жизнью или с деятельностью Университета? Утрирую- интересна скорость Вашего реагирования на поставленные вопросы (судя по данному форуму, человек Вы крайне открытый и решительный в суждениях, но все же хотелось подтверждения/опровержения сего из уст "первоисточника")
|
Анна Александровна Осьмухина Гость
|
Уважаемый Максимович Илья!
Пожалуй, дадим Вам два ответа.
1. Правила, конечно, существуют. Для разных обращений они разные. Когда обращение произведено официально, по форме, через соответствующий раздел сайта – все идет жестко по регламенту.
Когда люди шлют сообщения куда попало в виде писем Ваньки Жукова – с ними у нас обращаются соответственно, как попало.
Некоторые граждане так свои желания «оформляют», что их кроме «мусорной корзины» просто деть некуда. Огромное количество народа тыкает по кнопкам, а официальное обращение от неофициального отличить не может.
2. Вопросы, поступившие ректору официально, идут в работу в течение того же рабочего дня. Обычно ответы готовят профильные службы в установленные сроки.
Неофициальные вопросы до поступления руководителю фильтруют помощники, потом распечатывают на бумаге. Александр Сергеевич отвечает на ту часть, которая ему интересна. И когда время есть. Бывает, что и откладывает «на потом» по разным соображениям. Все-таки на это личное время тратить приходится. А возможности его в этом плане не бесконечны.
Технический секретарь 19.11.14
|