Список форумов Форумы   Список тем форума Темы   Поиск по форуму Поиск   Помощь Помощь   Войти Войти   Зарегистрироваться Зарегистрироваться  

Добавить новую тему
Тема «Битлы»
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Петр
Гость

Александр Сергеевич, здравствуйте. Ваши лекции про битлов … слушаю While my guitar gently weeps. А нет, теперь I saw her standing there 2003 год. Мы едем на конференцию в Минск. Я подхожу к декану Петру Петровичу Глущенко и говорю, мне из Минска назад надо в Москву, не в Питер? раньше. «Зачем?» «Для концерта Пола Маккартни». Он мне: «Ты что, Запесоцкого начитался? Ну, давай!». И я там был и пел с тем человеком, который изменил мир к добру. И прогулял один день конференции. Через год. 2004 год. Концерт в Питере. Я еще студент СПбГУП. Мы пошли семьей. Мой папа мне сказал: «Петя, ты не поймешь моих эмоций. Я всегда понимал и знал, что ТАКОГО никогда не может случиться с нами! А тут БИТЛЗ! Это как в космос слетать!» И тут в этот момент Михаил Боярский перепрыгивает через забор – чистая правда! (Уж не знаю, куда он дел коня!)» Это было счастье. Простите меня, что я удрал с последнего дня конференции из МИТСО ради концерта Пола Маккартни. И на торжественной церемонии не хватало одного студента-юриста. Но в Питере это был выходной! Это был 2003 год. И 2004. Я думаю, что тоже Вы обманули ученый совет и пришли на концерт. Ведь круто было! Петр Артеев. Выпускник. Юрист. Биnломан. P.S. А может утроим вечер битломании? И Вы пустите прогульщика торжественной церемонии в МИТСО? (Ну, у меня была уважительная причина – концерт Пола Маккартни на Красной площади! И вообще надо внести в Устав университета статью о том, что концерт Пола Маккартни – это уважительная причина пропуска занятий!)
Создано 25.06.2017 03:05:06
Наверх
Анна Александровна Осьмухина
Гость