Секция 5. «Российское образование на новом рубеже эпох (диалектика прошлого и будущего). Что нужно России.»
														Е. А. АЛЕКСАНДРОВА 
                    					
					
							ВЕКТОРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
			
														Е. В. АЛЕШИНА
                    					
					
														А. И. ЗВЕРЕВ
                    					
					
							ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
			
														Е. В. АНДРИЕНКО
                    					
					
							АМБИВАЛЕНТНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИНАМИКИ МИРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНДОВ
			
														О. С. АНИСИМОВ
                    					
					
							ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛИФТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ И МЕТОДОЛОГИЯ
			
														А. Н. БАКУШИНА
                    					
					
							РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНГРЕССА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ
			
														Э. В. БАРБАШИНА
                    					
					
							КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
			
														Г. М. БИРЖЕНЮК
                    					
					
														Н. С. САФРОНОВ
                    					
					
							ТУРБУЛЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО И БУДУЩЕЕ УНИВЕРСИТЕТОВ
			
														К. Э. БРОНЗИТ
                    					
					
							ШКОЛА ЖДЕТ ПЕРЕМЕН
			
														О. Е. БУГАКОВА
                    					
					
														Е. Г. НЕВОСТРУЕВА
                    					
					
							ШКОЛА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ: СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
			
														М. Н. ВЕТЧИНОВА
                    					
					
							РОЛЬ ТРАДИЦИЙ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ДИАЛЕКТИКЕ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
			
														Е. В. ВОЛКОВА
                    					
					
							ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
			
														А. В. ВОРОНЦОВ
                    					
					
							ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
			
														И. В. ЖДАНОВА
                    					
					
							ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
			
														Н. С. ЗЕЛИКИНА
                    					
					
							 ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
			
														Е. Б. КОСТЮК
                    					
					
							МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ РУБЕЖА XX-XXI ВЕКОВ
			
														Б. В. КУПРИЯНОВ
                    					
					
							ПЕДАГОГИКА УЧАСТИЯ НА НОВОМ РУБЕЖЕ ЭПОХ (ДИАЛЕКТИКА ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО)
			
														Е. А. ЛЕГЕНЬКОВА
                    					
					
							К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН
			
														Е. А. ЛЕНСКАЯ
                    					
					
							СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ В СТРАНАХ МИРА
			
														Г. В. МАКОТРОВА 
                    					
					
							РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ: КАКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ
			
														А. А. МЕЛЬНИКОВА
                    					
					
							РОССИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВЫЗОВАХ ВРЕМЕНИ: КУЛЬТУРА КАК РЕСУРС
			
														Л. Б. МОЖЕЙКИНА
                    					
					
							ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭПОХИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
			
														С. Д. ПОЛЯКОВ
                    					
					
							О СЦЕНАРИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
			
														А. С. ПРУТЧЕНКОВ
                    					
					
							СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
			
														Т. А. РОММ
                    					
					
							ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
			
														М. В. СОЗИНОВА
                    					
					
							СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
			
														И. В. СОКОЛОВА
                    					
					
							ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ
			
														В. Д. ТАКАЗОВ
                    					
					
							ЕГЭ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
			
														В. Е. ТРИОДИН
                    					
					
							ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭПОХИ АНТРОПОЦЕНТРИЗМА
			
														Р. Л. УРИЦКАЯ
                    					
					
							ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ НУЖНО РОССИИ. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
			
														Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
                    					
					
							ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
			
														А. Н. ЧУМАКОВ
                    					
					
							УНИВЕРСИТЕТ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГЛОБАЛИСТИКИ
			
														И. Ю. ШУСТОВА
                    					
					
							ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩНОСТИ: ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
			


 
						