Секция 5. «Российское образование на новом рубеже эпох (диалектика прошлого и будущего). Что нужно России.»

10 июня 2022 года, 1100 - 1400, ул.Фучика, д.15, Учебный корпус, лекционный зал № 1


На секции состоится презентация книги члена-корреспондента Российской академии образования, профессора О.Е. Лебедева
«Воспитание в школе: диалектика прошлого и будущего».
Скачать книгу
Запланирована дискуссия по данному материалу.

Е.А. АЛЕКСАНДРОВА , доктор педагогических наук, профессор
ВЕКТОРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Е.В. АЛЕШИНА, методист Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ямало-ненецкого автономного округа «Региональный институт развития образования»
А.И. ЗВЕРЕВ, кандидат социологических наук
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Е.В. АНДРИЕНКО, доктор педагогических наук, профессор
АМБИВАЛЕНТНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ДИНАМИКИ МИРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНДОВ

О.С. АНИСИМОВ, Профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, руководитель методологического центра «Цивилизационные стратегии», доктор психологических наук.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЛИФТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ И МЕТОДОЛОГИЯ

А.Н. БАКУШИНА, кандидат педагогических наук
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНГРЕССА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГОВ

Э.В. БАРБАШИНА, Заведующая кафедрой философии Новосибирского государственного медицинского университета, доктор философских наук, профессор отдела аспирантуры Института философии и права Сибирского отделения РАН.
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

Г. М. БИРЖЕНЮК, Заместитель председателя Ученого совета, заведующий кафедрами социально-культурных технологий и конфликтологии СПбГУП, доктор культурологии, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ.
Н. С. САФРОНОВ, академик Российской академии художеств, профессор кафедры дизайна и искусства интерьера Ульяновского государственного университета, заслуженный художник РФ, народный художник Республики Дагестан
ТУРБУЛЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО И БУДУЩЕЕ УНИВЕРСИТЕТОВ

К.Э. БРОНЗИТ, Профессор кафедры режиссуры мультимедиа СПбГУП, художественный руководитель студии анимационного кино «Мельница», заслуженный деятель искусств РФ.
ШКОЛА ЖДЕТ ПЕРЕМЕН

О.Е. БУГАКОВА, Заведующая отделением «Преподавание в начальных классах» Красноярского педагогического колледжа № 1.
Е.Г. НЕВОСТРУЕВА, Педагог-организатор Красноярского педагогического колледжа № 1 им. М. Горького.
ШКОЛА И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ: СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ПРАКТИКИ КАК ПРОСТРАНСТВО СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

М. Н. ВЕТЧИНОВА, доктор педагогических наук, профессор
РОЛЬ ТРАДИЦИЙ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ДИАЛЕКТИКЕ ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.В. ВОЛКОВА, Заведующая кафедрой английского языка СПбГУП, кандидат педагогических наук, доцент.
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СВЕТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР

А.В. ВОРОНЦОВ, Президент Института истории и социальных наук, заведующий кафедрой социологии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург), доктор философских наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ.
ВЕДУЩАЯ РОЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

И.В. ЖДАНОВА, Доцент кафедры социальной работы и социальной антропологии, заместитель директора по стратегическому развитию Института социальных технологий Новосибирского государственного технического университета, кандидат философских наук.
ТРАНСФОРМАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Н. С. ЗЕЛИКИНА, Доцент кафедры журналистики СПбГУП, кандидат исторических наук.
ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ МОДЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Е.Б. КОСТЮК, Доцент кафедры искусствоведения СПбГУП, кандидат педагогических наук.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ В КОНТЕКСТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ РУБЕЖА XX-XXI ВЕКОВ

Б.В.КУПРИЯНОВ, Профессор департамента педагогики Московского городского педагогического университета, доктор педагогических наук.
ПЕДАГОГИКА УЧАСТИЯ НА НОВОМ РУБЕЖЕ ЭПОХ (ДИАЛЕКТИКА ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО)

Е.А. ЛЕГЕНЬКОВА, Заведующая кафедрой немецкого и романских языков СПбГУП, кандидат филологических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ.
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН

Е.А. ЛЕНСКАЯ, Директор Центра изучения образовательной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук, доцент.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ В СТРАНАХ МИРА

Г.В. МАКОТРОВА , доктор педагогических наук, доцент
РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ: КАКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ

А. А. МЕЛЬНИКОВА, Заместитель заведующего кафедрой социальной психологии СПбГУП по научной работе, доктор культурологии, кандидат философских наук, профессор.
РОССИЙСКОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВЫЗОВАХ ВРЕМЕНИ: КУЛЬТУРА КАК РЕСУРС

Л. Б. МОЖЕЙКИНА, Кандидат психологических, доцент кафедры социальной работы и социальной антропологии НГТУ, руководитель Службы профориентации и содействия трудоустройству РУМЦ НГТУ
ПРИОБРЕТЕНИЯ ЭПОХИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.Д. ПОЛЯКОВ, Профессор кафедры психологии Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова, доктор педагогических наук.
О СЦЕНАРИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

А. С. ПРУТЧЕНКОВ, доктор педагогических наук, профессор
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Т.А. РОММ, доктор педагогических наук, профессор
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

М.В. СОЗИНОВА, И. о. заведующего кафедрой социальной психологии СПбГУП, кандидат педагогических наук, доцент.
СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

И.В. СОКОЛОВА, заведующий кафедрой физического воспитания СПбГУП, кандидат педагогических наук, доцент, Почетный работник Высшего профессионального образования.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ И ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

В.Д. ТАКАЗОВ, Профессор кафедры журналистики СПбГУП, доктор филологических наук, почетный работник высшего профессионального образования РФ.
ЕГЭ: ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ

В. Е. ТРИОДИН, Профессор СПбГУП, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, заслуженный работник культуры РФ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭПОХИ АНТРОПОЦЕНТРИЗМА

Р.Л. УРИЦКАЯ, Кандидат исторических наук , кафедра философии и культурологии СПбГУП
ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ НУЖНО РОССИИ. АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНОГО РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Г.А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО, доктор социологических наук
ОТ ШКОЛЫ К ВУЗУ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

А. Н. ЧУМАКОВ, ведущий научный сотрудник Института философии РАН, доктор философских наук, профессор
УНИВЕРСИТЕТ И АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГЛОБАЛИСТИКИ

И. Ю. ШУСТОВА, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории развития личности в системе образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩНОСТИ: ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ