Секция 5. « Какого человека будущего будем воспитывать? (Проблемы и перспективы российского образования)»
Е. В. АНДРИЕНКО
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
Э. В. БАРБАШИНА
ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДЕКОЛОНИАЛИЗМА
М. Н. ВЕТЧИНОВА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕЩАНИЕ Д. С. ЛИХАЧЕВА
А. В. ДЕНИСОВ
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДИАЛОГА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В МАССОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ХХ-ХХI ВЕКОВ
В. А. ДОМАНСКИЙ
ВОСПИТАНИЕ "ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ БИФУРКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
М. А. ЗАХАРИЩЕВА
КАК ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И КУЛЬТОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
С. В. ИВАНОВА
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС ЭПОХИ ПОСТГУМАНИЗМА И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ
Е. И. КАЗАКОВА
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
С. П. КИРИЛЬЧУК
Е. В. НАЛИВАЙЧЕНКО
ВЛИЯНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ НА ДЕГРАДАЦИЮ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
И. А. ЛЕСКОВА
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ КАК ТРАНСФОРМИРОВАННАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ИДЕАЛА
Л. В. МАТВЕЕВА
РИСКИ И УГРОЗЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Л. М. МОСОЛОВА
ПРОБЛЕМА ДЕТСКОГО КУЛЬТУРОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ: КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ И ПОИСКИ РЕШЕНИЯ
Д. С. СИДОРОВ
ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО: ПРОГНОЗИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ УГАДАТЬ
Т. В. ТИМОХИНА
ВОСПИТЫВАТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н. П. ХВАТАЕВА
ДУАЛИЗМ ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ: ИСТОРИКО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД
М. Г. ХОХЛОВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР МОЛОДЕЖИ: ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ (ПО ПРИОБРЕТЕННОЙ ПРОФЕССИИ) КАК КРИТЕРИЙ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ В ИНЖЕНЕРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ
А. А. ЧЕРНЫХ
РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ