Секция 5. « Какого человека будущего будем воспитывать? (Проблемы и перспективы российского образования)»

Е. В. АНДРИЕНКО
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Э. В. БАРБАШИНА
ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДЕКОЛОНИАЛИЗМА

М. Н. ВЕТЧИНОВА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕЩАНИЕ Д. С. ЛИХАЧЕВА

А. В. ДЕНИСОВ
ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДИАЛОГА «СВОЙ-ЧУЖОЙ» В МАССОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ХХ-ХХI ВЕКОВ

В. А. ДОМАНСКИЙ
ВОСПИТАНИЕ "ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ" В УСЛОВИЯХ БИФУРКАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

М. А. ЗАХАРИЩЕВА
КАК ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ И КУЛЬТОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

С. В. ИВАНОВА
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС ЭПОХИ ПОСТГУМАНИЗМА И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ

Е. И. КАЗАКОВА
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

С. П. КИРИЛЬЧУК
Е. В. НАЛИВАЙЧЕНКО
ВЛИЯНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ НА ДЕГРАДАЦИЮ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

И. А. ЛЕСКОВА
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ КАК ТРАНСФОРМИРОВАННАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ИДЕАЛА

Л. В. МАТВЕЕВА
РИСКИ И УГРОЗЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Л. М. МОСОЛОВА
ПРОБЛЕМА ДЕТСКОГО КУЛЬТУРОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ: КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ И ПОИСКИ РЕШЕНИЯ

Д. С. СИДОРОВ
ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО: ПРОГНОЗИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ УГАДАТЬ

Т. В. ТИМОХИНА
ВОСПИТЫВАТЬ ТОЛЕРАНТНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИНКЛЮЗИВНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Н. П. ХВАТАЕВА
ДУАЛИЗМ ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ: ИСТОРИКО-ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД

М. Г. ХОХЛОВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР МОЛОДЕЖИ: ОБРАЗОВАНИЕ И ЗАНЯТОСТЬ (ПО ПРИОБРЕТЕННОЙ ПРОФЕССИИ) КАК КРИТЕРИЙ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Г. А. ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПУТИ В ИНЖЕНЕРЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ

А. А. ЧЕРНЫХ
РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Н. Н. ЯРОШЕНКО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ